www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика представлений о воле 7743


ID работы - 629994
психология (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика представлений о воле 5
1.1. Понятие воли 5
1.2. Признаки волевого акта 6
2. Теоретические основы исследования развития волевых качеств школьников 8
2.1. Методика диагностики 8
2.2. Предпосылки развития воли 10
3. Развитие и воспитание воли у школьников 12
Заключение 18
Список литературы 20
Приложение





ВВЕДЕНИЕ:



Исследования воли представляют прямой интерес в плане приложения психологических знаний к практике воспитательной работы. Формирование необходимых волевых качеств и способности к волевому регулированию поведения является составной частью воспитания личности, действующей на основе сознательных побуждений. Теоретическое значение изучения проблем воли состоит в том, что оно дает возможность глубже понять человека как саморегулирующуюся систему, исследовать механизмы его сознательной деятельности.
Наше исследование опиралось на представление о волевой регуляции как о намеренной регуляции побуждения к действию, которое принято человеком к исполнению, но не обеспечено мотивационным побуждением для начала или продолжения. Основным механизмом воли, по мнению В.А.Иванникова, является изменение имеющегося или создание нового смысла действия.
Если




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы современной образовательной практики: Тезисы
докладов и сообщений научно-практической конференции, посвященной 10-летию СГПИ. - Соликамск, 2001. - 190с.
2. Асмолов А.С. Психология личности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983. - 528 с.
4. Козлов В.И. Формула личности. СПб: Питер, 2000.
5. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций; Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 1999. - 523с.
6. Педагогическая психология / Под ред. И.С. Дробиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 448 с.
7. Петровский А.В. Психология. М.: Прима, 2000.
8. Смирнов В.И. Учитель и книга: книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (10-начало 20 в.). - М.: Логос, 2002. - 480с.
9. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Яровой Б.Н. Основы

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru