www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обработка статистических данных о психическом здоровье детей дошкольного возраста Новосибирской области


ID работы - 600522
психология (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3-4
1. Теоретические предпосылки проблемы влияния 5-25 экологии на психическое здоровье детей дошкольного возраста
Особенности психическое здоровье детей 5-15 дошкольного возраста
Ценность дошкольного детства 15-18
Экологическая обстановка окружающей среды и 18-24 детское здоровье
Выводы 24-25
2. Обработка статистических данных о психическом 26-30 здоровье детей дошкольного возраста Новосибирской области
Объект и методы исследования 26
Данные наблюдений и анализ полученных 27-29 наблюдений
Выводы 29-30
Заключение 31
Список литературы 32




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Психическое здоровье детей требует постоянного анализа и в случае необходимости корректировки окружающей среды, имеющей специфические особенности для дошкольного возраста и для каждого конкретного ребенка, вступившего в данный период развития.
Проблема сохранения здоровья людей, и в частности детей, борьба против болезней получили в наше время глобальное значение, требующее усилий всего человечества для ее решения. При решении задачи сохранения здоровья людей важно понять, как бороться с теми причинами, которые порождают болезни.
Изучая здоровье во многих странах мира, специалисты из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) пришли к выводу об особой роли психического здоровья в здоровье ребенка. В докладе Комитета экспертов ВОЗ "Психическое здоровье и психосоциальное здоровье детей" (1979) доказано, что нарушения психического здоровья связаны как с соматическими заболеваниями или дефектами физического здоровья, так и с различными неблагоприятными факторами и стрессами, воздействующими на психику и обусловленными социальными условиями. В связи с этим целью нашей работы является: выявление влияния экологии окружающей среды на психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие общего и психического здоровья детей.
2. Показать значимость дошкольного детства.
3. Проанализировать реальную экологическую обстановку.
4. Выявить зависимость экологической ситуации и нарушения психического здоровья детей дошкольного возраста.
Методы исследования: наблюдение, беседа, изучение документации.
Объект исследования: психическое здоровье детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дети дошкольного возраста.
В качестве гипотезы мы предположили, что психическое здоровье детей дошкольного возраста напрямую зависит от состояния окружающей среды: чем больше загрязнена окружающая среда, тем выше рост заболеваемости, и, наоборот, чем ниже загрязненность окружающей среды, тем ниже заболеваемость детей.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.




1. Теоретические предпосылки проблемы влияния экологии на психическое здоровье детей дошкольного возраста
1.1 Особенности психического




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева Т. И. Географическая среда и биология человека. - М., 1977.
2. Божович Л. И. Избранные психологические труды. - М., 1995.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
4. Большой психологический словарь. Под ред. В. П. Зинченко. - СПб., 2003.
5. Вернадский В. И. Биосфера. - М., 1976.
6. Воложин А. И., Субботин Ю. К. Путь к здоровью. - М., 1989.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. - М., 1984. Т. 3,4.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
9. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. - М., 1979.
10. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984.
11. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1977.
12. Мухина В. С. Возрастная психология. - М., 2002.
13. Никитин Д. П., Новиков Ю. В. Научно-технический прогресс, природа и человек. - М., 1977.
14. Охрана окружающей среды. Под ред. С. В. Белова. - М., 1983.
15. Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. - М., 2003.
16. Таточенко В. К. Популярная пульмонология детского возраста. - М., 1991.
17. Усов И. Н. Здоровый ребенок. - Минск, 1984.
18. Фролов И. Т. Перспективы человека - М., 1983.
19. Ческин М. С. Внимание: шум! - М., 1978.
20. Шванцара Й и др. Диагностика психического развития. - Прага, 1978.
21. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития В детском возрасте // Вопросы психологии. - 1971. - №4.
22. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М., 1989.
23. Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru