Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обоснование использования игровых моментов на уроках в 1 классе 2009-6 ID работы - 696308 психология (реферат) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Обоснование использования игровых моментов на уроках в 1 классе Использованная литература ВВЕДЕНИЕ: "Эпоха детства" - так называл Д.Б. Эльконин два следующих друг за другом и тесно связанных периода в детском развитии - дошкольный и младший школьный. На их рубеже (в 6-7 лет) у детей не только появляются новые психологические образования и изменяется социальная ситуация развития, но и происходит смена определяющих Эго развитие видов деятельности - игровая деятельность уступает место учебной. Конечно же, это не значит, что в школе дети перестают играть. Игры продолжают занимать одно из значительных мест в жизнедеятельности ребенка (особенно проблемного). Желание играть и учиться мирно сосуществует у детей на протяжении всего младшего школьного возраста. Ш.А. Амонашвили утверждает, что именно эта потребность в играх реализует не только разнообразные впечатления и знания, но и открывает возможность педагогам и родителям для использования мощнейшего потенциала игры в целях оптимизации процесса образования школьников. Если с приходом ребенка в школу сразу поставить его в условия собственно учебной деятельности, это может привести к тому, что он (в идеале) быстро включится в учебную деятельность, либо к тому, что он растеряется перед непосильными задачами, утратит веру в себя, начнет негативно относиться к школе и к учению. Современные ученые-педагоги считают, что игра является не только и не столько способом получения новых знаний, сколько инструментом для обобщения опыта ребенка, средством пробуждения у школьников умения мыслить, желания познать мир. Игра мобилизует умственные возможности детей, развивает организаторские способности, прививает навыки самодисциплины, доставляет радость от совместных действий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Петрова Л.И. Воспитание младшего школьника. - М.: Феникс, 2008. - 352 с. 2. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы) / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1963. 3. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. - 304 с. 4. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб.пособие для студ.высш., учеб.заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 384 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru