www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направленность развития личности, особенности развития ребенка в дошкольном возрасте


ID работы - 726569
психология (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности направленности развития личности 4
2. Возрастные особенности развития ребенка в дошкольном возрасте 8
Заключение 11
Используемая литература 12





ВВЕДЕНИЕ:



Дошкольный возраст - самый длительный и сложный с точки зрения психического развития этап раннего онтогенеза. Сложен он и как объект психологического исследования. Как показывает анализ научной литературы, многообразие событий, происходящих в психической жизни детей этого возраста обладает разной степенью привлекательности для ученых, в связи с чем дошкольный возраст исследован крайне неравномерно. Наименее изученным он остается со стороны процессов, интегрирующихся по его завершении в личностном новообразовании кризиса семи лет.
Общение со взрослым является ведущим фактором развития ребенка в первые семь лет его жизни и, в том числе, становления его самосознания и личности. В ходе общения у ребенка складываются образ другого человека и образ самого себя, которые выступают как сложное аффективно-когнитивное образование, отражающее онтогенез самопознания и самооценки ребенка. В образе себя результируется опыт индивидуальной деятельности ребенка и его коммуникативный опыт, которые в совокупности определяют содержание психического облика ребенка и целостной системы его отношений к миру, т. е. его личности.
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.
В данной работе рассмотрены особенности направленности личности и возрастные особенности развития личности в дошкольном возрасте.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990. 2. Бодалев А. А. Психология о личности. - М., 1988. 3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М, 1968. 4. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., 2000. 5. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х тт. Т. 2. - Л., 2003. 6. Зейгарник В. В. Теории личности в общей психологии. - М., 1999. 7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1982. 8. Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. - Пермь, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru