www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направленность личности учителя физической культуры


ID работы - 645876
психология (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

Глава 1.Направленноть личности педагога.
1.1. Понятие направленности личности
1.2. Профессионально-педагогическая направленность учителя
1.3. Типологии педагогической направленности личности учителя
Выводы по 1 главе

Глава 2. Характеристика и изучение направленности личности
учителя физической культуры.
2.1. Типы направленности личности учителя физической культуры
2.2. Диагностика направленности личности учителя физической культуры
Выводы по 2 главе

Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



В современном, цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, в - первую очередь страдают дети, причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди учителей и воспитателей оказывались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.
В научно-методологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально-педагогическую направленность личности педагога, проявляющуюся в его деятельности. Данная проблема является особо актуальной в отношение данной профессии, так как компоненты ,характеризующие направленность личности учителя, обеспечивают выполнение им его профессиональных функций и дают определенные преимущества.
Нередко педагоги и психологи сталкиваются с проблемой оценки степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессионально-педагогическая деятельность воздействует на личность учителя, выявление типических педагогических деформаций. Однако существование огромного количества критериев и оснований типизации педагогов нередко затрудняет эти поиски. При этом одни учителя добиваются успеха, находя для себя совершенно различные области деятельности: один как друг и советчик молодежи, другой, способствует развитию независимого и смелого мышления у выдающихся учащихся, а еще кто-то, устраняет причины недостатков у слабых учащихся.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.; 1968. с 262.
2. Божович Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. - М.; 1981. с 39.
3. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Н.Н. Никитина. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
4. Гогунов Е. Н. Мартьянов Е.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие. - М.: Академия, 2000.
5. Демидова И. Ф. Педагогическая психология. - Ростов-н/Д, 2003.
6. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. - М., 1978.
7. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" - М., 1978.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2003.
9. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение. 1983.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике - М.: Март, 2005 стр. 203.
11. Крутецкий В.А. Психология - М., 1970.
12. Кузмина Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. - Л.: Издательство ЛГУ, 1967 стр. 138.
13. Левитан К.М. Личность педагога: Становление и развитие. - Саратов, 1995.
14. Левитан К.М. Педагогическая деонтология. - Екатеринбург.: Издательство "Деловая Книга". 1999.
15. Майнберг Э. Основные понятия педагогики спорта: Вводный курс: перевод с немецкого - М.: Аспект Пресс, 1995.
16. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. - М., 2003.
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 1993.
18. Маркова А.К. Формирование мотивации учителя в школьном возрасте. - М.,1983 стр. 14.
19. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. - М.: Академия, 2004.
20. Немов Р.С. Психология: в 3-х книгах. Книга 2. - М., 1995.
21. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. - М., 2004.
22. Никиреев Е.М. Проблемы профессиональной педагогической направленности личности в психолого - педагогическом исследовании / Научный тр., МПГУ. Сер.3 Психолого педагогической науки. - М., 1998.
23. Общая педагогика. В 2-х частях: Учебное пособие /под ред. В.А.Сластенина - М.: Владос, 2002.
24. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. - М. 1995.
25. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. - М. 1987, стр.174.
26. Педагогика: Учебное пособие /под ред. П.И. Пидкастого - М.: Педагогическое общество Росси, 2000.
27. Педагогическая психология /под ред. Н.В. Клюевой - М. Издат. ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003.
28. Платонов К.К. О системе психологии - М., 1972.
29. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова - СПб, 2002.
30. Психология / под ред. В.А. Сосновского - М., 2005.
31. Психология и педагогика / под ред. А.А. Роднина - М.: Центр, 2000.
32. Радугин К.М. Психология и педагогика. - СПб, Питер, 2004.
33. Реан А.А. Психология и педагогика. - СПб, Питер, 2003.
34. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов н/Д; Феникс, 1996.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: в 2-х кн. - М.: ВЛАДОС, 2004.
36. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта, - М., 2004.
37. Словарь практического психолога/ под ред. В.Б. Шапарь. - М.: ООО "Издательство АСТ". 2004.
38. Словарь - справочник по педагогике/под ред. П.И. Пидкастого. - М.: ТИ Сфера, 2004.
39. Сосновский Б.А. Мотив и смысл - М., 1993 с.20.
40. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-н/Д, 2003.
41. Теплов Б.М. Избранные труды: в 2- томах. Т.2., - М., 1985.
42. Унадзе Д.Н. Основы Экспериментальной психологии. Тбилиси, 1925.
43. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Т.1 - М.: Воронеж. 1979.
44. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru