Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Моральные суждения школьников ID работы - 717843 психология (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 КОГНИТИВНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. 5 ТЕОРИЯ МОРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Л. КОЛБЕРГА 6 ВОЗРАЖЕНИЯ КЭРОЛ ГИЛЛИГАН 9 ВЗГЛЯДЫ НЭНСИ АЙЗЕНБЕРГ. 13 ВВЕДЕНИЕ: Для себя я определил несколько причин, заставивших меня обратиться к этой теме. Одна из них, наверное, решающая, это интерес к данной проблеме. Меня очень волнует вопрос всестороннего развития личности, формирование ценностей человека, так как я Целью данной работы является раскрытие теоретических предпосылок и практических проблем развития, воспитания, социализации личности школьника, формирование его личности под воздействием внутриколлективных отношений. Для этого мною были поставлены следующие задачи: рассмотрение условий и взаимосвязи развития и воспитания личности, а также отображение взаимосвязи развития и обучения, и становление личности в процессе социализации. Кроме того во второй главе рассмотрены отношения со сверстниками и становление личности школьника в коллективе.Правильное рассуждение и решение той или иной проблемы Мощное социализирующее и воспитательное воздействие на личность учащегося оказывает сама ученическая среда, особенности учебной группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп. Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведения членов группы за счет формирования и подчинения групповым нормам и ценностям на основе механизма внушаемости, конформизма, подчинения власти, так и рост возможностей оказывать свое ответное влияние на группу. В учебной группе происходят динамичные процессы структурирования, формирования и изменения межличностных (эмоциональных и деловых) взаимоотношений, распределения групповых ролей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru