Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Моральные суждения школьника ID работы - 748101 психология (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Виды игр 4 Сенсорные игры 4 Моторные игры 4 Языковые игры 5 Ролевые игры и имитация 6 Игры с правилами и игры-состязания 6 Игра и когнитивное развитие 7 Исследование физических объектов 7 Ролевые игры и социальные знания 8 Искусство как способ познания мира и решения проблем 8 Адаптивная роль когнитивной незрелости 10 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Игра удовлетворяет многие потребности ребенка - потребность выплеснуть накопившуюся энергию, развлечься, насытить свое любопытство, исследовать окружающий мир и поэкспериментировать в безопасной ситуации. Игру называют "работой детей" из-за того значения, которое она имеет в развитии маленького ребенка. Она способствует развитию сенсорных способностей и физических навыков, создавая все возможности для того, чтобы ребенок мог отточить и расширить только что приобретенные им интеллектуальные умения. Игра отличается от любого другого вида деятельности. В силу самой своей природы она не направлена на достижение какой-то объективной цели. Каждый, кто хоть раз наблюдал за тем, что происходит на оживленной детской площадке, может подтвердить: дети выплескивают свою энергию ради того, чтобы получить наслаждение от самого процесса игры. Катерин дала такую характеристику игре: ей занимаются ради одного удовольствия; игра не преследует какой-то иной цели, нежели та, которая заложена в ней самой; она начинается по инициативе самих играющих требует, чтобы играющие были активно вовлечены в нее; связана с другими сторонами жизни, содействуя социальному росту и развитию творческих способностей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Миллер С. психология игры. (Пер. с анг.) - СПб.: Университетская книга, 1999 2. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Педагогика, 1977 3. Эльконин Д.Б. психология игры. - М.: Педагогика, 1978 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) - М.: Просвещение, 1968. 5. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. - М.; Педагогика, 1972. 6. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992. 7. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. - М.: Педагогика, 1988. Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru