Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы психологического воздействия рекламы на потребителя ID работы - 625265 психология (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 5 1.Понятие, сущность, закономерности психологического воздействия 8 1.1. Понятие, сущность, содержание психологического воздействия 8 1.2.Закономерности психологического воздействия 13 2. Характеристика основных способов психологического воздействия на потребителя в рекламе 17 2.1. Убеждение 17 2.2.Внушение 24 2.3.Гипноз 29 2.4. Нейролингвистическое воздействие 33 3. Методы психологической защиты от рекламного воздействия 36 Заключение 38 ВВЕДЕНИЕ: Информация - универсальный инструмент прогресса человечества, главный ресурс развития современного общества, одна из основных общечеловеческих и национальных ценностей. Став мощным средством познания и преобразования мира и самого человека, информационные технологии в то же время превратились для него в самую серьезную угрозу. В настоящее время перед обществом стала проблема информационно-психологической безопасности. Число информационных воздействий на сферу сознания и, особенно в область бессознательного, растет с каждым днем. Различают несколько видов информационно-психологического воздействия: - самопроизвольные воздействия, обусловленные технологическими режимами функционирования тех или иных информационных систем (например, электромагнитные излучения коммуникационной, компьютерной или телевизионной техники); - преднамеренные манипулятивные воздействия на личность с целью явного или скрытого побуждения к определенным действиям (психотропное; информационно пропагандистское; психоаналитическое; нейролингвистическое; психотронное). Психологическую безопасность личности можно понимать как определенную защищенность сознания от информационных воздействий, способных против ее воли и желания изменять психологические характеристики и поведение, что может кардинальным образом влиять на человека вплоть до изменения его жизненного пути. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №4. - С.169-179. 2. Гримак Л. Информациология гипноза / Л.Гримак // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2.- С.5-14. 3. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А.Егоров. // Журнал прикладной психологии. - 2002. - № 3. - С.52-55. 4. Крюкова Э.П. О проблемах свободы слова и информационной безопасности / Э.П.Крюкова // Управление защитой информации. -2001. - Том 5.№2. - С.215-222. 5. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. - 1996. -№1. -С.227-232. 6. Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодерна / М.Эпштейн // Звезда. - 1999.- № 11. - С.216-227. 7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с. 8.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. - 720 с. 10.Ходеев Ф.П. Менеджмент. Учебник. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2002. - 224 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru