www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы психологического воздействия рекламы на потребителя


ID работы - 625265
психология (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 5
1.Понятие, сущность, закономерности психологического воздействия 8
1.1. Понятие, сущность, содержание психологического воздействия 8
1.2.Закономерности психологического воздействия 13
2. Характеристика основных способов психологического воздействия на потребителя в рекламе 17
2.1. Убеждение 17
2.2.Внушение 24
2.3.Гипноз 29
2.4. Нейролингвистическое воздействие 33
3. Методы психологической защиты от рекламного воздействия 36
Заключение 38





ВВЕДЕНИЕ:



Информация - универсальный инструмент прогресса человечества, главный ресурс развития современного общества, одна из основных общечеловеческих и национальных ценностей.
Став мощным средством познания и преобразования мира и самого человека, информационные технологии в то же время превратились для него в самую серьезную угрозу. В настоящее время перед обществом стала проблема информационно-психологической безопасности.
Число информационных воздействий на сферу сознания и, особенно в область бессознательного, растет с каждым днем.
Различают несколько видов информационно-психологического воздействия:
- самопроизвольные воздействия, обусловленные технологическими режимами функционирования тех или иных информационных систем (например, электромагнитные излучения коммуникационной, компьютерной или телевизионной техники);
- преднамеренные манипулятивные воздействия на личность с целью явного или скрытого побуждения к определенным действиям (психотропное; информационно пропагандистское; психоаналитическое; нейролингвистическое; психотронное).
Психологическую безопасность личности можно понимать как определенную защищенность сознания от информационных воздействий, способных против ее воли и желания изменять психологические характеристики и поведение, что может кардинальным образом влиять на человека вплоть до изменения его жизненного пути.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №4. - С.169-179.
2. Гримак Л. Информациология гипноза / Л.Гримак // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2.- С.5-14.
3. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А.Егоров. // Журнал прикладной психологии. - 2002. - № 3. - С.52-55.
4. Крюкова Э.П. О проблемах свободы слова и информационной безопасности / Э.П.Крюкова // Управление защитой информации. -2001. - Том 5.№2. - С.215-222.
5. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. - 1996. -№1. -С.227-232.
6. Эпштейн М. Информационный взрыв и травма постмодерна / М.Эпштейн // Звезда. - 1999.- № 11. - С.216-227.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с.
8.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. - 720 с.
10.Ходеев Ф.П. Менеджмент. Учебник. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2002. - 224 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru