Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы и приемы психологической коррекции внимания ID работы - 680638 психология (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы психологической коррекции внимания……………………………..4 2. Приемы психологической коррекции внимания………………………...….11 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………….…………………………………………………...20 ВВЕДЕНИЕ: У современной психологии есть различные рычаги, оказывающие влияние на психологическое состояние людей, а значит и их практическую деятельность. Психологическая помощь человеку может быть оказана в ситуации не только существующей объективно, но и в случае субъективно переживаемого неблагополучия. Психологическая коррекция индивидуальна и должна быть основана на глубоком проникновении в личность обратившегося за помощью, в его чувства, переживания, установки, картину мира, межличностные отношения с окружающими. Для такого проникновения и используются специальные психодиагностические методы и приемы, необходимые для того, чтобы дать возможность психологу определить программу дальнейшей работы с человеком для создания оптимальных условий жизни или развития. Для психологической коррекции (приведения в соответствие профильной интерпретации результатов диагностики оптимальной психограмме жизнедеятельности человека) можно использовать все доступные подходы, методы, методики, приемы. Слово "коррекция" буквально переводится как "исправление". Психокоррекция - это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия. Таким образом, в справочной литературе психологическая коррекция определяется как деятельность по исправлению (корректировке) тех особенностей психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют "оптимальной" модели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии - Изд. "Союз"; СПб., 2003. - 448 с. 2.Головин Ю.С. Словарь практического психолога. - Минск, 2005. - 800 с. 3.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении у детей. - М., 2006. - 127 с. 4.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб, 2002. - 352 с. 5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 238 с. 6.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб, 2001. - 190 с. 7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2005. - 544 с. 8. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник; Изд. "Роспедагенство"; Москва, 2003. - 586 с. 9. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию. - М., 2000. - 538 с. 10.Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина, - СПб., 2001. - 216 с. 11. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, 2004. - 424 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru