www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методология исследований


ID работы - 666335
психология (контрольная работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




МОДУЛЬ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 3
Тема 1. Введение в методологию научного исследования 3
Тема 2. Теоретические основы психолого-педагогического исследования 5
Тема 3. Классификация и общая характеристика методов психолого-педагогического исследования 9
Вопросы для самопроверки и контроля по модулю 1 11
МОДУЛЬ 2. ПСИХОЛОГИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
Тема 4. Принципы психолого-педагогических исследований 14
Тема 5. Особенности организации психолого-педагогических исследований 17
Тема 6. Творчество в исследовательской деятельности 21
Вопросы и задания для самопроверки и контроля по модулю 2 23
МОДУЛЬ 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
Тема 7. Метод изучения и теоретического анализа литературных источников и архивных материалов 28
Тема 8. Метод моделирования и мысленного эксперимента 30
Тема 9. Изучение, анализ и обобщение опыта работы психологических центров, служб, психологов и педагогов 32
Вопросы для самопроверки и контроля по модулю 3 36
Тема 10. Общая характеристика эмпирических методов психолого-педагогического исследования 40
Тема 11. Психодиагностика 40
Тема 12. Психолого-педагогический эксперимент 44
Тема 13. Психологическое изучение личности 47
Тема 14. Методы изучения личности в коллективе 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53





ВВЕДЕНИЕ:



МОДУЛЬ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Тема 1. Введение в методологию научного исследования
Выберите правильный ответ на вопрос: что такое методология?
А. Совокупность методов изучения психолого-педагогических процессов.
Б. Законы и принципы материалистической диалектики, философии, психологии.
В. Совокупность принципов и средств организации научно-педагогической и практической деятельности.
Г. Совокупность педагогических и психологических теорий, законов развития, обучения и воспитания личности.
Ответ: В. Совокупность принципов и средств организации научно-педагогической и практической деятельности.
Не только результат исследования, но и ведущий к нему путь должен быть истинным
Каковы функции и межпредметные связи психологии, педагогики, и философии? (Источник).
Ответ:
Сознание, мышление и многие другие психические явления не даны человеческому индивиду от рождения, а формируются в онтогенезе (индивидуальном развитии), в процессе его воспитания и образования. Отсюда понятна связь психологии человека с педагогикой. Наконец, психология находится в родственных отношениях с философией, поскольку зародилась как особая научная дисциплина в ее недрах. Во всяком случае, психологическое "измерение" личности трудно было бы выделить и изучить, не ориентируясь на философское учение о человеке, специфике его бытия (индивидуального и общественного), о природе человеческого сознания и деятельности .





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белова О.В. Общая психодиагностика. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996.
2. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов и др.; Под ред. В. И. Журавлева. - М.: Просвещение, 1988.
3. Гейзенберг В. Физика и философия: Часть и целое. - М., 1989.
4. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования. - М.: Академия, 1997.
5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001.
6. Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
7. Кукушкин А.А. Теоретические основы автоматизированного управления: Основы анализа и оценки сложных систем. - Орел: ВИПС, 1998.
8. Лавриненко В.Н. Философия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. проф. Н.Ю. Шведовой. - М.: Русский язык, 1983.
10. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах. - М.: Большая российская энциклопедия, 1999. - Т.2
11. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2003.
12. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в учреждении образования. // Школьный психолог. - 2000. - №6.
13. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru