www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методики выявления эмоциональных расстройств у детей старшего дошкольного возраста


ID работы - 699061
психология (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1.Эмоциональные расстройства у детей старшего дошкольного возраста 5
2.Методики выявления эмоциональных расстройств у детей старшего дошкольного возраста 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема эмоционального равновесия детей в семье, дошкольном учреждении является одной из самых важных проблем, так как эмоциональное состояние относят к числу наиважнейших условий развития личности.
Внутренним отношением ребенка к миру и к людям, к факту собственного существования является не что иное, как эмоциональное мироощущение.
С одной стороны - это радость, положительные эмоции , внутреннее согласие с миром, самим собой, в других случаях -высокая напряженность, а также состояние подавленности, сниженное настроение или выраженная агрессия.
Из этого следует, что эмоциональное ощущение дошкольника: выражение его субъективного переживания, зрелости эмоций, чувств в целом .
Эмоциональный опыт дошкольника может иметь позитивную и негативную окрашенность, это оказывает непосредственное влияние на самочувствие.
Результатом положительной направленности детского опыта является - доверие к миру, хорошее настроение, открытость ко всему, а самое главное, готовность к сотрудничеству. Все эти факторы обеспечивает основу для положительной самореализации подрастающей личности.
И наоборот, нарушение эмоционального баланса способствует возникновению эмоциональных расстройств дошкольника, приводящих к отклонению в развитии его личности и нарушению социальных контактов.
В данной работе будет приведена этиология эмоциональных расстройств, классификация, клиническая картина нарушений, диагностика эмоциональных расстройств, а также методики, помогающие выявить данный вид расстройств.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и научный ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
2. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие под. ред. Дубровиной И.В. - М.: "Академия", 1998.
3. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2003. - №1. - С.20-27.
4. Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций Ярославль, 1999.
5. Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2000. No 2-3.
6. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1999.
7. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2001.
8. Чистякова М.И. Психогимнастика. М: Просвещение., 1990.
9. Шаповаленко Н.В. Формы и функции подражания у детей дошкольного возраста. Автореф. дис. канд. психол. наук. М, 1988.
10. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн.: Элайда, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru