www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методики изучения переключения внимания в разных условиях. 789на


ID работы - 657979
психология (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение. 2
1. Понятие внимания и его переключение. 4
2. Методики изучения переключения внимания в разных условиях. 15
Заключение. 23
Список литературы. 25
Приложение 26





ВВЕДЕНИЕ:



Психология внимания - одна из классических областей психологии. Ее изучением занимались Н. Н. Ланге, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Добрынин и многие другие. В ее арсенале накоплено большое количество способов, позволяющих исследовать и проводить диагностику разных сторон внимания, множество общих рекомендаций и конкретных приемов для активного развития внимания.
Переключаемость внимания - это способность быстро выключаться из одних видов деятельности и включаться в новые. Это может происходить как произвольно, так и непроизвольно.
Непроизвольная переключаемость внимания свидетельствует о его неустойчивости. Но иногда это бывает полезно, так как способствует временному отдыху организма и анализатора, сохранению и восстановлению нервной системы и работоспособности организма в целом.
Переключаемость внимания зависит от подвижности нервной системы, и, следовательно, она выше у людей более молодого возраста.
Способность к переключению внимания имеет очень важное значение прежде всего для детей, в их игровой и учебной деятельности. Неумение быстро переключать внимание может приводить к затруднениям тогда, когда нужно, например, от игры перейти к учебному заданию или чтению книги, последовательно выполнить определенные указания, при решении задачи осуществить разные умственны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1974.
2. Иванова Г.М. и др. Диагностика познавательных процессов. Часть 1. Внимание. Волгоград: Перемена, 1996.
3. Коломинский Я.Л. Человек: психология. М.: Просвещение, 1986.
4. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Выпуск 1. /Под ред. М.В. Гамезо. М.: Просвещение, 1982.
5. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? М.: Знание, 1980 (Серия "Педагогика и психология", № 11).
6. Методики психодиагностики в спорте. М.: Просвещение, 1990.
7. Практикум по общей психологии /Под ред. А.И. Щербакова. М.: Просвещение, 1990.
8. Руководство по эксплуатации электронной приставки для телевизионных игр типа "Турнир". М., 1978. 11 с.
9. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М.: Знание, 1983 (Серия "Педагогика и психология", № 3).



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru