Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ID работы - 687258 психология (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 3 1.1. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ В ИГРЕ 5 1.2. НРАВСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕНИЯ 21 1.3. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ В ТРУДЕ 22 2. РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ 23 2.1. КОЛЛЕКТИВ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 24 3. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКА ПРИ ПОМОЩИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА 26 3.1. ЭТАПЫ КТД 26 3.2. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА 28 4. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 29 4.1. МЕТОДИКА Г.А. УРУНТАЕВОЙ И Ю.А. АФОНЬКИНОЙ 29 4.2 ТАТ 37 РЕКОМЕНДАЦИИ 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 46 ВВЕДЕНИЕ: Нравственное воспитание младших школьников является одной из сложнейших задач учителя. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности. В этом заключается актуальность исследования проблемы нравственного воспитания в учебной деятельности. Ученые Н.И.Болдырев, Л.И.Рувинский, И.С.Марьенко, Л.А.Матвеева, Л.И.Божович, и многие другие исследовали нравственное воспитание в разных аспектах. Но именно осуществление задач нравственного воспитания в процессе формирования учебной деятельности не исследовано. В связи с этим, целью нашего исследования является теоретическое обоснование возможности нравственного воспитания в процессе учебной деятельности, и разработать научно-обоснованную методику нравственного воспитания в процессе формирования учебной деятельности. В решении данной цели, мы опираемся на теорию деятельности. А любая деятельность - есть деятельность по решению задач. (Г.И.Вергелес.) Объект исследования - учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования - нравственное воспитание младших школьников в формировании учебной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айзерман Л.С. Уроки нравственного прозрения. - М.: Педагогика, 1983. - 129 с. 2. Богопольская Л.А. Как научить доброте. - Л.: Лениздат, 1984. - 62 с. 3. Болдаревская Е.В. Ценностные основания лично-ориентированного воспитания. - М.: Педагогика, 1995. - № 4. С. 29-36 4. Гершунский Б.С. Россия: Образование и будущее. - Челябинск: Издательство челябинского филиала ИПО, 1993. -240 с. 5. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М.: Педагогика, 1989. - 208 с. 6. Казакина М.Г. Взаимосвязь процесса развития коллектива и нравственного формирования личности. - Л.: ЛГПИ, 1983. - 82 с. 7. Караковский В.А. Грани воспитания: раздумья педагога. - Челябинск: Юж.-Урал. Кн. Изд-во. 1974. - 129 с. 8. Липкина А.В. Нравственное воспитание. - Начальная школа. - 1994. - № 6. - С. 7-9. 9. Макаренко А.С. Коллектив и развитие личности. - М.: Педагогика, 1972. - 334 с. 10. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / Под ред. О.С. Богдановой. - М.: Педагогика, 1979. - 190 с. 11. Попанарев Л.Н. Нравственное воспитание в трудовом коллективе. - М.: Сов. Россия, 1979. - 175 с. 12. Разниченко М.А. Трудности взросления младших школьников. - Начальная школа. - 1998. - № 1. С. 25-30 13. Рашибург Й., Поппер П. Секрет личности / Пер. с венг. - М.: Педагогика, 1983. - 160 с. 14. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. - М.: Изд-во МГУ, 1981. - 184 с. 15. Рувинский Л.И. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М., Педагогика, 1982. - 128 с. 16. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Пед. Наследие. М., Педагогика, 1990. - 286 с. 17. Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника. М., Педагогика, 1985. - 486 с. 18. Харчев А.Г. Социология воспитания: о некоторых актуальных социологических проблемах воспитания личности. - М., Политиздат, 1990. - 220 с. 19. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитать нравственное поведение? М., Просвещение, 1986. - 78 с. 20. Щуркова Н.Е. Когда урок воспитывает. М., Педагогика, 1981. - 128 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru