www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методики Ф.Франселлы, Д.Баннистера и Дж. Келли


ID работы - 605211
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Методики Ф.Франселлы, Д.Баннистера и Дж. Келли 4
2. Модель личностных черт "Большая пятерка". Теории личности 10
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. В понятие "личность" обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.
В настоящее время в психологии, наверное, нет более неопределенного и в то же время более важного для практики понятия, чем понятие личности. Например, сегодня уже мало кто будет оспаривать задачу развития личности как приоритетную и в общем, и в профессиональном образовании.
После первых попыток в отечественной психологии не только теоретического обоснования необходимости системного подхода, но и его реализации в изучении познавательных процессов все более актуальным становится его применение в области психологии личности.
С этой целью, опираясь на разнообразие понимания личности в разных научных школах и разными психологами, попытаемся наиболее обобщенно выделить основные переменные этого разнообразия, те признаки, по которым различаются многие мнения о личности. Согласно описанному нами ранее закону относительной различимости, этот прием может способствовать не только "классификации мнений" ученых, но и выявлению некоторых существенных признаков для построения перспективной теории личности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. // Избр. психол. труды. -- Т. 1. -- М.: Педагогика, 1999
2. Артемьева Т.И. Методический аспект проблемы способностей. -- М.: Наука, 1997
3. Асмолов А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности. -- М.: МГУ, 1996.
4. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. -- М.: МГУ, 2000
5. Баррон Ф. Личность как функция проектирования человеком самого себя // Вопросы психологии, 1990. -- N 2.
6. Психология формирования и развития личности. / Отв. ред. Л.И.Анцыферова. -- М.: 1999
7. Рубинштейн С.Л. Направленность личности.// Хрестоматия по психологии / Под ред. А.В.Петровского. -- М.: Просвещение, 1999
8. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1991
9. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1997
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. -- СПб.: Питер, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru