Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика проведения подвижных игр ID работы - 718514 психология (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вступление ………………………………………………………………………… 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике …........ 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр...…………………………….......... 7 2. Характеристика подвижных игр...…………………………………………… 13 3......Группа, которая занимается подвижными играми …………………....... 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми…………………...... 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств……………………………………………...... 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости...……………...... 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств …………………………...... 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости...……………………....... 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике…………...... 32 Выводы...…………………………………………………………………..........… 33 Использованная литература...……………………………………………………... 35 ВВЕДЕНИЕ: В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач. Игровая деятельность имеет особенно важное значение в период наиболее активного формирования характера - в детские и юношеские года. Играясь дети, усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умение, в них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. В этот период игровой метод сядет ведущее место, приобретает характер универсального метода физического воспитания. Каждый народ, в зависимости от социально - экономических условий своего развития, психического состава, географического положения исторически вырабатывал самобытные виды подвижных игр, развлечений и забав, способы их, выполнение, которые потом составило своеобразные системы национального тело воспитания. Несмотря на усиленные процессы интеграции характерных признаков культур народов мира, в конце двадцатого столетия, национально - своеобразные формы, оттенки вековых культурных достояний не теряют своего значения и сегодня. В время национального возрождения изучения традиций становление и развития украинских подвижных игр, забав и развлечений приобретают непересекающегося значения. Необходимость исследования богатейшего педагогического опыта использование украинских народных игр предопределяются тем, что результаты такой работы помогут проследить переменчивость форм, методов и средств воспитания, а также определить закономерности, связанные с изменением социально - экономических факторов жизнедеятельности общества, создавая предпосылки для пополнения современной теории и практики физического воспитания адекватными элементами етнопедагогики. Однако, несмотря на указанную актуальность, проблематике исследований философских, исторических, теоретико-методических, педагогических аспектов становление и развития украинских народных игр, в особенности в советский период, выдводилось чрезвычайно име внимания, которое предопределялось преимущественно политическими т идеологическими факторами. Такое положение существенно обедняет эффективность развития национальной педагогической науки и не оказывает содействие формированию полноценной национальной системы физического воспитания. Украинская НФК, развиваясь на национальных традициях на протяжении столетий, изменяла свои структурные компоненты, функции, адаптируясь к конкретным историческим условиям. Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается.. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно-воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально - культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru