Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика изучения переживаний правовых, нравственных и социальных ценностей к2421 ID работы - 671078 психология (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление 2 Введение 3 1. Общественные и межличностные отношения 4 2. Стихийные группы и массовые движения 7 Задание №1 10 Методика изучения переживаний правовых, нравственных и социальных ценностей 10 Список предпочтения различных видов деятельности 10 Задание №4. Виды компетентности 11 Задание №5 16 Заключение 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Эмоции - особый класс свойственных личности психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые "чистые" эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. (1, 25) У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом. Задание №1 Методика изучения переживаний правовых, нравственных и социальных ценностей Цель: выявить ценностную значимость различных ценностей. Мне необходимо проранжировать предложенные ценности и просмотреть их в динамике Список предпочтения различных видов деятельности Задание №4. Виды компетентности (2, 46-49) Виды компетентности Да Нет 1. Тенденция к более ясному пониманию ценностей и установок по отношению к конкретной цели. + 2. Тенденция контролировать свою деятельность. + 3. Вовлечение эмоций в процесс деятельности. + 4. Готовность и способность обучаться самостоятельно. + 5. Поиск и использование обратной связи. + 6. Уверенность в себе. + 7. Самоконтроль. + 8. Адаптивность: отсутствие чувства беспомощности. + 9. Склонность к размышлениям о будущем: привычка к абстрагированию. + 10. Внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей. + 11. Самостоятельность мышления, оригинальность. + 12. Критическое мышление. + 13. Готовность решать сложные вопросы. + 14. Готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство. - 15. Исследование окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов (как материальных, так и человеческих). + 16. Готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск. + 17. Отсутствие фатализма. + 18. Готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели. - 19. Знание того, как использовать инновации. - 20. Уверенность в благожелательном отношении общества к инновациям. - 21. Установка на взаимный выигрыш и широта перспективы. + 22. Настойчивость. + 23. Использование ресурсов. + 24. Доверие. + 25. Отношение к правилам как указателям желательных способов поведения. - 26. Способность принимать правильные решения. + 27. Персональная ответственность. + 28. Способность к совместной работе ради достижения цели. + СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Эмоции человека. / Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой. - М.: МГУ, 1980. 2. Корниенко Н.А. Методики изучения эмоциональной жизни личности. - Новосибирск, 2004. 3. Корниенко Н.А. Психология и педагогика. - Новосибирск, 2004. 4. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005. 5. Психология и педагогика. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1999. 6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru