www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ КУРСА "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ" 4а33


ID работы - 642855
психология (курсовая работа)
количество страниц - 60
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ 5
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ 11
3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 16
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ (ВНИМАНИЕМ И ПАМЯТЬЮ) 16
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ 20
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 23
3.4. ОБОБЩЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГА И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТИЛЯ 26
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ КУРСА "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ" 30
4.1. ТЕМА "СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ" 30
4.2. ТЕМА ""ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ" 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 42
ОПРОСНИК ШМИШЕКА 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. 61





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Мной была пройдена психолого-педагогическая практика на базе МУЗ ГКБ № 10 (МУЗ Городская Клиническая Больница № 10), отделение: приемный покой.
Цель данной практики: Закрепление сформированного на теоретических занятиях понятийного аппарата общей, социальной и педагогической психологии.
Задачи практики:
1. Овладение предложенными методиками изучения личности и группы.
2. Наблюдение и психологический анализ реальных образцов педагогической деятельности с целью выработки психологической готовности к педагогической работе.
3. Разработка индивидуальной программы психологической подготовки к педагогической деятельности.
Работа по практике состояла из 4 заданий. В первом задании, были изучены особенности межличностных отношений в группе, построены таблицы выборов, социограммы группы, лидера и отверженного. По результатам работы, разработаны рекомендации по гармонизации взаимоотношений в группе, повышению её сплоченности.
Во втором задании была разработана психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: исследованы темперамент, характер и направленность личности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. - 466 с.
2. Артемьева Т.И. Взаимосвязь потенциального и актуального в развитии личности // Психология формирования и развития личности. - М.: Наука, 1981. - 360 с.
3. Егорова М.А. Подростки в разной социальной ситуации развития // Психолого-педагогические аспекты развития ребенка. Материалы конференции. - Н. Новгород, 2003. - 514 с.
4. Исследования научно-практического центра СПО-ФДО. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.unpo.ru/gazeta/index.htm
5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебн

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru