Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методические основы использования игрового метода ID работы - 725467 психология (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы игры 1.1. Игра и история ее возникновения 1.2. Условия эффективности игры, как воспитательного средств Глава 2. Методические основы использования игрового метода 2.1. Сущность игры и ее особенности 2.2. Функции игры 2.3. Классификация игр, используемых для обучения младших школьников английскому языку 2.3.1. Подготовительные игры 2.3.2. Творческие игры 2.4. Требования к игре Заключение Список используемой литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ: В мире происходят процессы, которые требуют знания иностранного языка. Потребность в эффективности овладении иностранным языком вызвало в жизни новые формы и методы обучения, дала толчок дальнейшему развитию методики иностранного языка. Ученые-методисты пытаются исследовать эффективную организацию учебного процесса в школе, разнообразие методов и приемов которые можно использовать при коммуникативном подходе к обучению. Одним из наиболее эффективным приемов организации обучения на уроках иностранного языка является игра. Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровой деятельности на начальном этапе получили освещение в трудах таких ведущих педагогов, психологов и методистов, как Рогова Р.В., Верещегина И.Н., Пассов С.И., Эльконин Д.Б, Выготский Л.С., Филатов Ф.М. Они дают представление как правильно организовать и провести. Но эта проблема нуждается в дальнейшей разработке. Таким образом актуальность исследования, ее теоретическая значимость и недостаточность разработки этой проблемы обусловили выбор темы исследования "Игра как эффективное средство обучения в повышении интереса к иностранному языку на начальном этапе обучения". Цель данного исследования - рассмотреть проблему использования игры для организации общения на уроках иностранного языка. Объект исследования - процесс обучения иностранного языка Предмет исследования - игра как средство для эффективного обучения общению. Гипотеза - правильная организация игры служит эффективным средством интенсификации обучения общении. На уроках иностранного языка. Исходя из поставленной цели исследования были определены следующие задачи: " изучить историю возникновения игры; " раскрыть сущность игры и ее особенности; " описать классификацию игр, используемых для обучения младших школьников иностранному языку; " выявить условия эффективности игры как воспитательного средства; " рассмотреть функции и требования к игре. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы используется комплекс методов исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы, анализ синтеза, сравнение, изучение и обобщение передового педагогического опыта. Теоретическая значимость данной работы в том, что здесь всесторонне рассматривается теоретический материал по проблеме использования игры при обучении иностранного языка и игры при обучении общению. Практическая значимость заключается в том, что материал можно использовать учителям средних школ и студентам педагогических учреждений при подготовке уроков с использованием приемов игры Структура исследования включает введение, 2 главы, заключение, библиографический список и приложение. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются предмет, цель, задачи, выдвигается гипотеза, описывается методика исследования, рассматривается практическая и теоретическая значимость. Глава 1 посвящена обзору истории возникновения игры, раскрываются условия эффективности игры как воспитательного средства. Во 2 главе раскрывается сущность игры, ее особенности, описывается классификация игр, рассматриваются функции игр и требования к ней. В заключении сформированы выводы по изученной проблеме. Библиографический список включает 20 источников. В качестве приложений представлены игры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! - М, 1986 2. Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1996. - № 3 3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1966. - № 6 4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. - М., 1998 5. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский - Ростов н/Д, 2003 6. Калимулина О.В. Ролевые игры в обучении диалогической речи // Иностранные языки в школе . - 2003 - № 3 7. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя // УМК "Happy English, ru" - М., 2003 8. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 3 9. Кувшинов В.И. Игры на занятиях английским языком // Иностранные языки в школе - 1993. - № 2 10. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 1999 11. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 2003 12. Мягкова Е.В. Игры на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1990. - № 2 13. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра //Иностранные языки в школе. - 1987. - № 6 14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе - М., 2001 15. Пассов Е.И. Урок иностранного языка - М, 1988 16. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова - М., 2000 17. Подласый И.П. Педагогика - М., 1999 18. Подласый И.П. Педагогика начальной школы - М, 2000 19. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе - М., 1989 20. Русина П.И. Обучение немецкому языку младших школьников // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 2 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru