Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Метод самонаблюдений ID работы - 621990 психология (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Событие: поступление в университет. Метод: самонаблюдение. Цель: проанализировать ощущения от полученного известия о зачислении в университет. Объект исследования: внутренние ощущения и их внешние проявления. Предмет исследования: положительные эмоции от информации. Ход исследования Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Событие: поступление в университет. Метод: самонаблюдение. Цель: проанализировать ощущения от полученного известия о зачислении в университет. Объект исследования: внутренние ощущения и их внешние проявления. Предмет исследования: положительные эмоции от информации. Ход исследования Воспоминания значимого события: Ожидание информации о зачислении было мучительным. После экзаменов началось ожидание зачисления. Проходной балл был мне не известен. В процессе ожидания, я старалась себя занять чем-то, что могло бы меня отвлечь. Пыталась читать, и через некоторое время ловила себя на том, что глаза бегают по строчкам, а смысл прочитанного не проясняется. Постоянно возвращалась мыслями к вопросу, когда же кончится это ожидание? Вечером отправилась в гости к подруге, там мы что-то пили, вспоминали "этапы прошлой жизни". Утром я поехала в университет в совсем угнетенном состоянии, с дурными предчувствиями и больной головой. Узнав, что зачислена в университет, я вначале испытала облегчение. Затем нахлынула огромная радость, захотелось кричать, прыгать, повизжать. Очень хотелось скорее рассказать всем, что я теперь студентка. Я ехала домой и всю дорогу напевала, иногда даже вслух. Когда я позвонила всем, кому могла дозвониться, и сообщила о своей радости, пришел голод. Хотелось много и долго есть, устроить праздник, созвать всех друзей и родственников. Через некоторое время, когда эйфория несколько спала, пришло ощущение гордости: вот я какая, поступила ни куда-нибудь, а в университет, да еще такой престижный. Особенно хотелось, чтобы об этом узнал один человек, который однажды мне сказал, что я глупа и не интересна. И никогда ничего не добьюсь в жизни. Мой удел: "выйти замуж и сидеть на кухне, вытирая носы выводку ребятишек". Пусть я не так умна и блестяща, как она, но я добьюсь, чтобы обо мне говорили с уважением. Хочу быть яркой, успешной и интересной. Мне очень хотелось говорить об этом, все время, какой я буду, когда закончу учиться. А может быть я, вообще, стану ученым и сделаю массу открытий на благо Родины. И вот тогда-то, она поймет… Буквально, на следующий день пришло ощущение опустошенности. Вот последние два-три года ты шел к одной цели, все мысли были направлены, и поступки совершались сквозь призму одного - продолжение учебы, поступление в университет. Ну, поступила, а дальше-то что? Пять лет каторжного труда, новые требования, необходимость приспосабливаться к новым людям со своими недостатками и проблемами. Утром проснулась с ощущением, что день не должен наступать, потому что я не хочу этого. Но постепенно, под воздействием окружающих и обстоятельств, начала шевелиться. С друзьями поехали на природу, много смеялись, гуляли, настроение исправилось. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. - Л., 1989. 2. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - М., 1995. 3. Немов Р.С. Психология. В 3 кн.: кн. 3: Психодиагностика. М.: ВЛАДОС, 2003. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003. 5. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1999. 6. Якобсон П.М. Психология чувств. М., 1985. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru