Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Метод наблюдений - выявление агрессии ребенка ID работы - 626749 психология (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА 4 ДЕНЬ 1.ПОНЕДЕЛЬНИК 4 ДЕНЬ 2. ВТОРНИК 5 ДЕНЬ 3. СРЕДА 5 ДЕНЬ 4. ЧЕТВЕРГ 6 ДЕНЬ 5. ПЯТНИЦА 6 ДЕНЬ 6 И 7 6 ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ 7 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ И ВЫВОД 7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8 ВВЕДЕНИЕ: Выявление проблемы Проблема агрессии у детей и способы ее диагностики является предметом многих исследований в клинической психологии. Актуальность таких исследований связана с необходимостью разработки способов дифференциальной диагностики аффективных нарушений у детей, с увеличением числа психических заболеваний с агрессивной симптоматикой и усилением социально-психологической дезадаптированности детей в современном обществе. Сложная природа и многообразие детской агрессивности затрудняет выделение диагностических индикаторов и критериев агрессии. Этим объясняется обилие различных теоретических построений, с одной стороны, и недостаток методических средств исследования и диагностики непосредственно агрессии у детей, с другой. Между тем, для полноценного патопсихологического подхода к исследованию детской агрессивности и её места в структуре болезни необходимо разработать единый теоретико-методический подход к детской агрессивности. Детская агрессивность обладает определенной спецификой, связанной как с особенностями детской психики и её развития, так и с логикой разворачивания психических нарушений. При этом агрессия детей является одним из важных симптомов и мишенью психологического и психофармакологического воздействий в различных нозоологических группах заболеваний. Под агрессивностью понимают действия ребенка, направленные на нанесение физического или психического вреда (ущерба) другому человеку или самому себе. Ребенок также может проявлять агрессивность против животных или материальных объектов. Агрессивность детей может проявляться в нанесении ударов кулаками родителям и незнакомым, а также в том, что ребенок мучает животных, разбивает посуду, портит мебель, рвет тетради, книги братьев и сестер, кусается, забрасывает сверстников камнями и т.д. Нередко агрессивность детей направляется на самого себя: они рвут свою одежду, наносят себе раны, головой бьются о дверь и т.д. Цель исследования Провести 7-дневное наблюдение за ребенком (мальчиком 5-ти лет) и выявить степень агрессии по отношению к окружающим. Объект исследования Агрессия ребенка в возрасте 5-ти лет Предмет исследования Метод наблюдения за психологическим состоянием ребенка Рабочая гипотеза Я выдвигаю предположение о том , что проявление агрессии у ребенка спровоцировано сиюминутным обстоятельством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богданович В.И. Психокоррекция в повседневной жизни. - Спб.: ТОО "Респеке", 1995. 2. Буянов М.М. Нервный ребенок. М.: Знание, 1997. 3. Внешняя среда и психическое развитие ребенка /Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Тольмер. - М., 1984. 4. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.Н. Психическое развитие дошкольников. - М.: Педагогика, 1984. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru