www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЛИЧНОСТНАЯ РИГИДНОСТЬ И ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК к324242


ID работы - 656812
психология (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГА 5
II. ЛИЧНОСТНАЯ РИГИДНОСТЬ И ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК 9
2.1. Ригидность как общесистемное свойство личности 11
2.2. Системная детерминация профессиональных установок 18
III. ОПИСАНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ ФИКСИРОВАННЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ И ИХ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ПЕДАГОГОВ 27
ВЫВОДЫ 33
ЛИТЕРАТУРА 36





ВВЕДЕНИЕ:



Под профессиональным поведением понимается личностная компонента учителя, проявление всех отношений с объектами и субъектами педагогической деятельности. Поведение педагога как субъекта профессиональной деятельности проявляется на личностно-психологическом уровне, закрепляется в его позиции, убеждениях и обеспечивает профессиональное самоопределение и развитие личности.
Сегодня в педагогике остро стоит вопрос о фиксированных формах педагогов средней общеобразовательной школы. Под фиксированными формами поведения понимается широкий спектр норм, которые стали уже неадекватными, но повторяются в ситуациях требующих их изменения, при чем уровень осознания и принятии необходимости этих изменений у педагогов может быть разным. Поэтому, вопрос о необходимости объяснения развития фиксированных форм поведения в профессиональной деятельности педагогов и то, как это связано с их профессиональными установками, является актуальным.
В настоящее время накоплен определенный теоретический и эмпирический материал в области изучения фиксированных форм поведения. В исследованиях как отечественных, так и зарубежных авторов, находим различные определения понятию ригидности. Под ригидностью в разное время подразумевалось: функциональный феномен, связанный с уровнем эволюционного развития организма (Х. Вернер), психическое свойство, которое выражается в косности, негибкости поведенческих тенденций, в малой готовности к переключениям (Г.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Павлова Е.В. Соотношение ригидности и креативности у студентов первокурсников ВУЗа // Сибирский психологический журнал № 16-17. 2002. С 127.
30. Тиньерген К. Поведение животных. М., 1970. вып. 2.
31. Томский опросник ригидности Г.В. Залевского (ТОРЗ) // Сибирский психологический журнал № 12. 2000. С 129-139.
32. Узнадзе Д.Н. Теория установки. //Под ред. Ш.А. Надирашвили и В.К. Цаава. М-Воронеж, 1998, 448 с.
33. Шептенко О.Б. Системная детерминация профессиональных установок в реальной жизнедеятельности. Автореф. Дне…канд. психол. наук. Барнаул. 1998.
34. Элива Н.А. Мыслительная деятельность и установка. // Исследования мышления в советской психологии. М. 1966
35. Эриксон Э.Г. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс. 1996. С. 153-218.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru