Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Личность консультанта ну3е52422 ID работы - 678631 психология (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Личность консультанта ВВЕДЕНИЕ: Первой обязательной предпосылкой успешного результата консультирования является умение психолога создать доверительные, откровенные отношения с клиентом. В основе доверительных отношений лежат безусловное уважение, признание того беспокойства, которое обратившиеся в консультацию люди испытывают. Чрезвычайно способствует установлению контакта умение консультанта показать свое отношение к клиенту, как глубоко знающим и понимающим его, Такое отношение несовместимо с прямой или косвенной критикой действий клиента, сомнениями в его компетентности. Любой намек на неодобрение действий клиента может спровоцировать у него сильные защитные реакции и по меньшей мере скроет путь для откровенного обсуждения всех сторон проблемы. В то же время необходимо уделить специальное внимание разъяснению возможных целей и задач консультиронания. Следует учитывать, что в условиях нашей страны, где психологическая служба еще только организуется и население практически не имеет опыта получения психологической помощи, у многих клиентов складываются о ней неверные представления и ожидания (недооценка объема и сложности процесса консультирования, прежде всего по времени, установка на получение готового "рецепта" и др.). Поэтому одну из важных задач первых встреч с клиентом составляет его ориентация в структуре и задачах консультативной работы, разъяснение назначения обследования, формирование установки на совместный и разносторонний анализ проблем. На любом этапе консультативной работы своим заинтересованным отношением и всесторонним рассмотрением проблемы психолог должен стремиться освобождать клиента от тяжелых чувств, стимулировать его внимание к позитивным сторонам проблемы и активный поиск возможных ее решений. Недопустимо, чтобы у клиента сложилось представление о легком-"волшебном"-разрешении трудностей, так как подобная установка может привести лишь к преждевременному и неоправданному разочарованию в возможностях психологической помощи. Психолог должен также предупредить возможность возникновения у клиента ожидания немедленных результатов. Очень важно, чтобы, ориентируя на достижение желаемого результата, психолог не внушал бы в то же время неоправданных ожиданий, которые могут принести в конечном счете лишь чувство обманутых надежд. К. Роджерс выделяет желательные треб СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 136 с. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. М.: "Рефл-Бук", К.: "Ваклер", 1997. - 320 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru