Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО - ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕР-СЕРВИСА ID работы - 690573 психология (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 5. ЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО - ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕР-СЕРВИСА Упражнение 5 .1 Факторы , повышающие мой уровень "П" Упражнение 5 . 2 Факторы , понижающие мой уровень "П" Упражнение 5. 3 Какое поведение соответствует Вашему уровню "И"? ВВЕДЕНИЕ: Качество услуги или продукта должно отвечать ожиданиям людей или превышать их ожидания. Если оно не соответствует сказанному, оно оценивается как "плохое". Причин плохого качества может быть много. Товары и слуги включают так много компонентов, что сбои в том или ином месте стали почти неизбежны. Люди меняют место работы и не получают должной подготовки. Все большее количество все более сложных инструкций поступает из государственных учреждений. И тем не менее в условиях развивающихся экономических отношений в нашей стране для социальной сферы качество будет определяющим в выживании и в успехе. Люди все активнее будут требовать от государства за те налоги, которые они платят, высокого качества образования, услуг искусства и культуры , и др. Однако учреждения социальной сферы станут предоставлять качественные услуги только тогда, когда поймут, что качество выгодно. Уже сегодня многие учреждения социально-культурной сферы, предоставляя платные услуги, начинают понимать, что расходы на качество - самые выгодные расходы. Игнорирование качества обходится значительно дороже. Для учреждений социально-культурной сферы низкое качество означает потерю престижа, имиджа . Можно привести примеры, когда пользователь даже не имея возможности отказаться от общеобразовательной школы, предпочитает искать для качественной подготовки детей обращается к частным лицам, репетиторам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru