www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По психологической коррекции ец4241


ID работы - 678646
психология (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По психологической коррекции





ВВЕДЕНИЕ:



Цель исследования: проведение диагностического и обучающего эксперимента особенностей познавательной сферы ребенка 6 лет.
Дата обследования: 13 ноября 2000 г.
Возраст испытуемого на момент обследования: 6 лет, 6 мес.
Жалобы: родители ребенка обратились к психологу детского сада с жалобами на то, что ребенок не справляется с программой детского сад, на отсутствие у него интереса к занятиям, повышенную утомляемость ребенка.
Анамнез:
Ребенок от 1-ой беременности, первых срочных родов (38 недель). Вес при рождении: 3450 г. Рост 54 см.
Оценка по шкале Апгар: 8-8 баллов.
Беременность, осложненная гестозом 2-ой половины беременности. Внутриутробная гипоксия плода. Со слов матери, раннее развитие ребенка - без особенностей.

Детский сад ребенок посещает с 4 лет, до этого времени находился дома с бабушкой (70 лет).
Со слов воспитателя, мальчик импульсивный, возбудимый, на занятиях - невнимателен, часто отвлекается, с трудом принимает инструкции.

Протокол психодиагностического обследования
Ребенок в контакт вступает хорошо, с интересом осматривает игрушки в кабинете, старается каждую потрогать, рассмотреть, движения - суетливы. На предложение психолога "поиграть" соглашается легко, но быстро теряет интерес. С трудом усваивает инструкции.
Диагностика проводилась с использованием теста Векслера (детский вариант, адаптация 1991 года). Решение интеллектуальных задач ребенком, обсуждение способов решения с психологом выполняли задачу обучающего эксперимента.
Получены следующие результаты по субтестам:
1. Вербальный показатель интеллекта - 78 баллов;
2. Невербальный показатель интеллекта - 82 балла;
3. Общий показатель интеллекта - 110 баллов.

Выявлен низкий уровень общей осведомленности об окружающем мире, недостаточный запас относительно простых сведений и знаний. Не полностью понимает смысл предлагаемых выражений и суждений.
Отвечает на вопросы односложно, словарный запас беден.
В субтесте №4 "Сходство" обнаружилось "соскальзывание": вместо оценок сходства предметов давались оценки о их различии. Слабая способность к установлению общности между парами понятий. Трудности с абстрагированием и классификацией.
При исследовании оперативной памяти и внимания ребенок с трудом повторяет ряд, состоящий из 4 цифр. В обратном порядке не может назвать даже 2 цифры, а повторяет их в том же порядке, или совершенно другие цифры.
В словарном субтесте №5 обнаружились обедненные, односложные характеристики предметов; в описании большинства предметов назывался лишь функциональный признак предмета (например, "шапка" - "носят").
В решении невербальных субтестов показал более хорошие результаты, за исключением субтеста №8 (последовательные картинки) и субтеста №12 (лабиринты), что может быть обусловлено недостаточным уровнем развития произвольности и несформированностью процессов логического мышления.
В субтесте №11 "Шифровка" в течение всего времени выполнения сверялся с образцом, отвлекался.
При этом правильно выполненные практические задания мальчик чаще всего был не в состоянии объяснить, объективировать в слове, осознать.

Заключение
Результаты исследования показали, что общий уровень психического развития ребенка - ниже возрастных норм.
Наблюдается отставание ребенка в области общей осведомленности об окружающем мире, понятливости, уровня развития внимания, памяти, низкий уровень зрительно - моторной координации.
Недостаточное развитие способности к классификации предметов, к установлению причинно - следственных связей.
Характерна несформированность,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru