Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По психологической коррекции ец4241 ID работы - 678646 психология (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По психологической коррекции ВВЕДЕНИЕ: Цель исследования: проведение диагностического и обучающего эксперимента особенностей познавательной сферы ребенка 6 лет. Дата обследования: 13 ноября 2000 г. Возраст испытуемого на момент обследования: 6 лет, 6 мес. Жалобы: родители ребенка обратились к психологу детского сада с жалобами на то, что ребенок не справляется с программой детского сад, на отсутствие у него интереса к занятиям, повышенную утомляемость ребенка. Анамнез: Ребенок от 1-ой беременности, первых срочных родов (38 недель). Вес при рождении: 3450 г. Рост 54 см. Оценка по шкале Апгар: 8-8 баллов. Беременность, осложненная гестозом 2-ой половины беременности. Внутриутробная гипоксия плода. Со слов матери, раннее развитие ребенка - без особенностей. Детский сад ребенок посещает с 4 лет, до этого времени находился дома с бабушкой (70 лет). Со слов воспитателя, мальчик импульсивный, возбудимый, на занятиях - невнимателен, часто отвлекается, с трудом принимает инструкции. Протокол психодиагностического обследования Ребенок в контакт вступает хорошо, с интересом осматривает игрушки в кабинете, старается каждую потрогать, рассмотреть, движения - суетливы. На предложение психолога "поиграть" соглашается легко, но быстро теряет интерес. С трудом усваивает инструкции. Диагностика проводилась с использованием теста Векслера (детский вариант, адаптация 1991 года). Решение интеллектуальных задач ребенком, обсуждение способов решения с психологом выполняли задачу обучающего эксперимента. Получены следующие результаты по субтестам: 1. Вербальный показатель интеллекта - 78 баллов; 2. Невербальный показатель интеллекта - 82 балла; 3. Общий показатель интеллекта - 110 баллов. Выявлен низкий уровень общей осведомленности об окружающем мире, недостаточный запас относительно простых сведений и знаний. Не полностью понимает смысл предлагаемых выражений и суждений. Отвечает на вопросы односложно, словарный запас беден. В субтесте №4 "Сходство" обнаружилось "соскальзывание": вместо оценок сходства предметов давались оценки о их различии. Слабая способность к установлению общности между парами понятий. Трудности с абстрагированием и классификацией. При исследовании оперативной памяти и внимания ребенок с трудом повторяет ряд, состоящий из 4 цифр. В обратном порядке не может назвать даже 2 цифры, а повторяет их в том же порядке, или совершенно другие цифры. В словарном субтесте №5 обнаружились обедненные, односложные характеристики предметов; в описании большинства предметов назывался лишь функциональный признак предмета (например, "шапка" - "носят"). В решении невербальных субтестов показал более хорошие результаты, за исключением субтеста №8 (последовательные картинки) и субтеста №12 (лабиринты), что может быть обусловлено недостаточным уровнем развития произвольности и несформированностью процессов логического мышления. В субтесте №11 "Шифровка" в течение всего времени выполнения сверялся с образцом, отвлекался. При этом правильно выполненные практические задания мальчик чаще всего был не в состоянии объяснить, объективировать в слове, осознать. Заключение Результаты исследования показали, что общий уровень психического развития ребенка - ниже возрастных норм. Наблюдается отставание ребенка в области общей осведомленности об окружающем мире, понятливости, уровня развития внимания, памяти, низкий уровень зрительно - моторной координации. Недостаточное развитие способности к классификации предметов, к установлению причинно - следственных связей. Характерна несформированность, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru