Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конфликты в организации ID работы - 679411 психология (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Конфликты в организации 4 1.1. Сущность и типы конфликтов 4 1.2. Причины возникновения конфликтов и их последствия 8 Глава 2 Управление конфликтной ситуацией 17 2.1. Методы разрешения конфликтов 17 2.2. Основные направления профилактики конфликтов 22 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Сегодня речь идет о создании такой системы управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отношений. Одним из приоритетных направлений в создании эффективной системы управления является изучение причин, порождающих конфликты в организации и способов их успешного разрешения. Объект исследования - конфликты в организации. Предмет исследования - особенности управления конфликтной ситуацией. Цель исследования - изучить особенности управления конфликтной ситуацией. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и типы конфликтов; - проанализировать причины возникновения конфликтов и их последствия; - изучить методы разрешения конфликтов; - рассмотреть основные направления профилактики конфликтов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Т., Аксенова Е. Человеческая составляющая кризиса в организациях // Консультант директора.-1998.-№5.-С.22-24. 2. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н.Азрилияна.-М.: Фонд "Правовая культура",1994.-С.43. 3. Брэддик У. Менеджмент в организации.-М.: "ИНФРА-М",1997.-334с. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие.-М.: ИНФРА-М,1998.-С.152-158 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики. Изд-во "Триада. Лтд", 1996.-С.56-68. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник.-М.: Гардарика,1998.-С.12-37. 7. Герчикова И.Н. Менеджмента: Учебник.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1994.-С.90-114. 8. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов.-М.:Экономика,1990.-С.45-87. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.-Минск,1996.-С.54-70. 10. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР",2001.-192 с. 11. Кортис Д. Найти свой путь в менеджменте / Пер. с англ. З.А.Кукушкиной.-М.: "Полигран",1990.-С.5-45. 12. Кохно П.А. и др. Менеджмент.-М.: Финансы и статистика, 1993.-С.50-56. 13. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента / Учеб. пособие. Под ред. д-ра эконом. Наук, проф. О.Т.Лебедева.-Спб.: ИД "МиМ", 1998.- 192с. 14. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М,1995.-С.35-67. 15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.-М.: Дело, 1992.- С.10-15. 16. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Казанцева .-М.: Инфра-М,1999.-С.54-76. 17. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова.-2-е изд.-М.:Издательский Дом "Дашков и К",2001.-176с. 18. Семенов А.К. Современный менеджмент.-Волгоград,1997.-С.80-112. 19. Современный менеджмент: принципы и правила / Под ред. В.И.Данилова-Данильяна.-Нижний Новгород: НКУП, 1992.-С.67-86. 20. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие.-М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997.-352с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru