Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конфликтные ситуации в производственных организациях: методы исследования ID работы - 650471 психология (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. СYЩНОСТЬ КОНФЛИКТА 5 1.2. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 7 1.3. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10 1.4. СТРУКТУРА ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 11 1.5. ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА 12 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ 13 2.1. СТРУКТУРНЫЕ МЕТОДЫ 14 2.2. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 15 2.3. КАРТА КОНФЛИКТА 16 2.4. УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ В ЛИЧНОСТНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 17 2.5. ПРОЦЕСС РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 18 2.6. ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Столкновение - это чаще всего описываемая и встречающаяся форма контактов между людьми. Проявления этой формы весьма многообразны. В одних случаях столкновение проявляется исключительно в борьбе, в попытках противников обезоружить друг друга. Другие формы столкновения больше похожи на поединки боксеров или фехтовальщиков - главное, к чему стремятся партнеры, - это доказать свое преимущество над другим. Иногда основной целью является установление господства над другими людьми с тем, чтобы подчинить их своим интересам или использовать их ради собственной выгоды. Среди различных форм столкновения можно найти и такие, которые содержат конструктивные и ценные начала как для участников столкновений, так и для других людей и даже целых сообществ. Конструктивные интеллектуальные споры, конфронтации разных позиций могут приносить определенную пользу и удовлетворение, могут помочь улучшить ситуацию в мире. Общения в форме столкновений являются результатом индивидуальных различий между людьми и возникает тогда, когда поступки индивидов- участников одной ситуации имеют аналогичную направленность. Естественно, что в жизни нельзя избежать разногласий, противоречий и конфликтов. Однако в действительности чаще всего не сами конфликты разрушительно действуют на людей и затрудняют их совместную жизнь, а следствия некоторых форм поведения в конфликтной ситуации: страх, враждебность, угрозы. Если эти переживания чрезмерно интенсивны и длительны, у людей может возникнуть и закрепиться оборонительная реакция, т.е. поведение, которое вплетается в структуру личности и искажает характер мышления, поступков и чувств. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1997. 2. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М.: Прогресс, 1990. 3. Грейсон Дж.К.Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991. 4. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л., 1990. 5. Князева М.Н. Конфликт. // ЭКО, 1992, № 2. 6. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. - М.: Дело, 1992. 7. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского Н.Г. - М.: 1995. 8. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель… - М.: Дело, 1993. 9. Мелибруда Е. Я - ты - мы: Психологические возможности улучшения общения. / Пер. с польск. - М.: Прогресс, 1986. 10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 11. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. / Пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во "Верзилин и К ЛТД", 1991. 12. Управление трудовым коллективом. / Зайцев Г.П. и др. - Свердловск, 1989. 13. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. - М.: Наука, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru