www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНФЛИКТ И СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ


ID работы - 680131
психология (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР 4
2. КОНФЛИКТ 5
2.1. ПОНЯТИЕ "КОНФЛИКТ" 5
2.2. СИТУАЦИЯ. ПРИЧИНЫ. УЧАСТНИКИ 6
2.3. ТИПЫ КОНФЛИКТОВ 7
2.4. ФУНКЦИИ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ 10
2.5. ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 11
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 12
3.1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 12
3.2. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ В КОНФЛИКТЕ 14
3.3. ОБЩАЯ СХЕМА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 16
3.4. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ. СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОФЛИКТА 18
3.4.1. Действия руководителя в конфликте 23
3.4.2. Пример практической ситуации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30





ВВЕДЕНИЕ:



Осуществляемые в России экономические реформы существенно изме-нили статус предприятия - как основного звена народного хозяйства. Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организа-ции. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная на-правленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, пер-соналу организаций.
В связи с этим развитие социальной среды организации, вопросы управления персоналом занимают немаловажную роль. Эту среду образует сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, т.е. сте-пень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в данной организации.
Одно из главных задач социального развития организации это создание и поддержание в коллективе здоровой социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, способствующих сла-женной и дружной работе, раскрытию интеллектуального и нравственного по-тенциала каждой личности, удовлетворенности совместным трудом.
Конфликты, возникающие в процессе взаимодействия, общения индиви-дов между собой, безусловно, выполняют дестабилизирующую роль в коллек-тиве. Вопросам управления персоналом, в частности, стратегии управления конфликтами в коллективе посвящена моя работа.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. - М.: Феликс, 1992;
2. Бородкин Ф.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск. Наука, 1989;
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 1997;
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. ? М.: 1992.(с.34, 67, 68, 82, 144, 275, 300)
5. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995
6. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 1996;
7. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. ? М.: ЮНИТИ, 1997 (с.143, 152-155)
8. Файоль А Учение об управлении. Сб. Научная организация тру-да и управление. Под ред. А.Н.. Щербаня, М. 1965 (с.154)




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru