www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликт и кофликтная ситуация


ID работы - 653523
психология (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общее понятие конфликта
2. Типы конфликтов
3. Причины возникновения конфликтов и их последствия
4. Методы управления конфликтными ситуациями

Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



1. Общее понятие конфликта

Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить.
Итак, конфликт - это противоречие между двумя или более сторонами, т. е. конкретными лицами или группами, когда каждая сторона делает так, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Бытует мнение, что конфликт - это явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать и немедленно разрешать, как только он возникает. В действительности даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже желательны.
Таким образом, конфликт может быть функциональным и привести к повышению эффективности деятельности организации или дисфункциональным и привести к снижению группового сотрудничества и эффективности ее деятельности. Роль конфликта зависит в основном оттого, насколько правильно им управляют. Для того чтобы управлять конфликтом, необходимо знать причины его возникновения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология - М., 1996г
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., 1998
3. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 -М.: ИНФРА-М, 1994. -224 с.
4. Галькович Р. С., набоков В. И. Основы менеджмента - М.: Инфра - М, 1998г.
5. Герчиков К. И. Менеджмент - М., 1997г
6. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 1995. - 284 с.
7. М. Мескон. Основы менеджмента, 1994 г.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. Курс лекций - М.: Инфра - М, 1999г
9. Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж, 1996 г.
10. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика - М., Наука, 1993г
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства - М., Международные отношения, 1993г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru