Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конфликт ID работы - 653522 психология (реферат) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Конфликт Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить. Итак, конфликт - это противоречие между двумя или более сторонами, т. е. конкретными лицами или группами, когда каждая сторона делает так, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Бытует мнение, что конфликт - это явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать и немедленно разрешать, как только он возникает. В действительности даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже желательны. Таким образом, конфликт может быть функциональным и привести к повышению эффективности деятельности организации или дисфункциональным и привести к снижению группового сотрудничества и эффективности ее деятельности. Роль конфликта зависит в основном оттого, насколько правильно им управляют. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М. Социальная психология - М., 1996г 2. Анцупов А.Л. Шипилов А.И. Конфликтология, М, 1999. 3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт, Новосибирск, 1989. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., 1998 5. Власова Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 -М.: ИНФРА-М, 1994. -224 с. 6. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента - М.: Инфра - М, 1998г. 7. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель… - М.: Дело, 1993г. 8. Ковачек П. Мамаева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов, М, 1994. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru