www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конфликт


ID работы - 653522
психология (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Конфликт
Список использованной литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. Менеджер согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом, необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, как эти конфликты можно устранить.
Итак, конфликт - это противоречие между двумя или более сторонами, т. е. конкретными лицами или группами, когда каждая сторона делает так, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Бытует мнение, что конфликт - это явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать и немедленно разрешать, как только он возникает. В действительности даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже желательны.
Таким образом, конфликт может быть функциональным и привести к повышению эффективности деятельности организации или дисфункциональным и привести к снижению группового сотрудничества и эффективности ее деятельности. Роль конфликта зависит в основном оттого, насколько правильно им управляют.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология - М., 1996г
2. Анцупов А.Л. Шипилов А.И. Конфликтология, М, 1999.
3. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт, Новосибирск, 1989.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М., 1998
5. Власова Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 -М.: ИНФРА-М, 1994. -224 с.
6. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента - М.: Инфра - М, 1998г.
7. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель… - М.: Дело, 1993г.
8. Ковачек П. Мамаева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов, М, 1994.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru