Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексное психологическое обследование ребенка ID работы - 616981 психология (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Беседа с родителями 2 Анкета для родителей 5 Наблюдение 7 Психодиагностика 9 Выводы и рекомендации 25 ВВЕДЕНИЕ: Беседа с родителями 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ФИО: Сафин Руслан Шавкатович Дата рождения: 12.01.1995 год Полных лет- 13, учится в 7-ом классе 2. УСЛОВИЯ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ Отец – Сафин Шавкат Марсельевич Мать – Сафина Лилия Сарваровна Оба имеют высшее образование, работают на московском машиностроительном за¬воде. Отец - инженер-конструктор, мать - экономист. Отец любит рыбалку, как летом, так и зимой, мать любит вязать, в чем хорошо преуспела (в ее вязаных вещах ходит вся семья). Проживают в двухкомнатной квартире. У Шавката есть своя комната, где он делает уроки, встречается с друзьями. Психологический климат в семье не совсем здоровый. Воспитание идет по линии гипопротекции. Ребенок предоставлен самому себе, родители очень мало уделяют ему внимания, практически не контролируют. Поэтому Шавкат большую часть времени проводит вне дома, в кругу сомнительных друзей, как правило старше его по возрасту. Он давно курит и откровенно бравирует тем, что неоднократно уже пробовал вино и водку. Родители то¬же выпивают, и не только по праздникам. 3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Шавкат не по возрасту маленького роста. Худой, но не слабый, очень подвижный, ловкий. Здоровье хорошее, крепкое. Пo медицинским показаниям от¬носится к первой группе здоровья. Очень увлекаемая натура. В год меняет несколь¬ко кружков и спортивных секций, но долго ни где не задерживается. Так в этом году начал ходить на футбол и фотокружок, бросил. Пошел в авиамодельный, походил не более месяца, надоело. Сейчас записался в дзю-до. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учиться не любит и поэтому часто пропускает не только отдельные дисцип¬лины, но иногда пропускает занятия несколько дней подряд. Не усидчив, на уроках вертится, мешает другим. Может встать, пройти по классу к кому-либо из учеников, стукнуть, отобрать что-нибудь из школьных принадлежностей, и как ни в чем не бывало сесть на место. На замечания учителя не/реагирует, в ответ или улыбается, или грубит. Поскольку имеет много пропусков учится очень плохо, практически по всем предметам имеет двойки. Беседы с родителями ничего не дают, они махнули на него рукой, «Пусть остается на второй год, раз не хочет учиться»- говорит мать. Шавкат настолько уверен в безнаказанности со стороны родителей и беспомощности учителей, что ведет себя очень нагло, на уроке может нецензурно выругаться, обозвать товарищей, подраться. В прошлом году сделал ложный телефонный зво¬нок о заминировании школы. На вопрос, есть ли у него любимые предметы, отвечает отрицательно, несмотря на это, у него хорошо развитая речь. Если он немного поза¬нимается, то легко получает хорошую оценку, но это бывает очень редко. В основ¬ном приходит с неподготовленными уроками. 5. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мать о СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: окружаю¬щим. Для этого необходимы занятия в тренинговой группе по коррекции и разви¬тию коммуникативных способностей. 2. Серьезнее относится к главному своему делу: учебе. Развивать такие важные лич¬ные качества как: ответственность, трудолюбие, волю. Для этого можно обратиться за помощью к школьному психологу. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru