Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексное исследование факторов формирования успешности студентов г. Кемерово ID работы - 691389 психология (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования успешности в деятельности студента 4 1.1. Психологические факторы успешной учебы 4 1.2. Социальное окружение как фактор успешности 14 Глава 2. Комплексное исследование факторов формирования успешности студентов г. Кемерово 19 2.1. Программа исследования 19 2.2. Результаты исследования 22 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 31 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Усиление внимания к вопросам эффективности и успешности учебной деятельности студентов связано, главным образом, с увеличением за последнее десятилетие числа учебных заведений, особенно расширением их структуры, в том числе появлением новых факультетов и специальностей, а также повышением роли обучения в вузе или ссузе в карьерном росте. В частности, на сегодняшний день в г. Кемерово действуют 11 вузов, среди них: Кемеровская Государственная Медицинская Академия, Кемеровский Государственный Сельскохозяйственный Институт, Кемеровский Государственный Университет, Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств, Кемеровский Институт Российского Государственного тогрово-экономического Университета, Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности, Кемеровский филиал Новокузнецкого Педагогического Института, Кемеровский филиал Современного Гуманитарного Университета, Кузбасский Государственный Технический Университет, Кузбасский Институт Экономики и Права, Университет Богословский Свято-Тихоновский (Кемеровский филиал). Целью работы является изучение факторов успешности в учебной деятельности студентов. Для достижения этой цели будут решены задачи: 1. Изучить теоретические основы формирования успешности в деятельности студента; 2. Рассмотреть психологические факторы успешной учебы; 3. Описать социальное окружение как фактор успешности; 4. Провести комплексное исследование факторов формирования успешности студентов г. Кемерово; 5. Составить программу исследования; 6. Описать результаты исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асмолов А.А. Психология личности. М., 1990. 2. Влияние некоторых социальных факторов на успешность процесса адаптации студентов к учебной деятельности / Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования. Материалы Всероссийской научной конференции Кемерово, 1995. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология // Психология: классические труды. М., 1996. 4. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1993. 5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Вто-рое, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2000. 6. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. - М: ИЗД-ВО АСВ, 2004. 7. Корнилова Т.В., Григоренко Е.Л. Сравнение личностных особенностей российских и американских студентов (по опроснику А. Эдвардса)/ Вопросы психологии. - 1995. - № 5. С. 108-115. 8. Новикова И.А. К проблеме соотношения индивидуально-психологических различий и успешности обучения студентов // Тезисы междисциплинарной научно-практической конференции "Интеллектуальный потенциал Российского общества: Состояние и актальные проблемы исследования" 27 апреля 2006 г., СГА, 2006. С. 86-88. 9. Новикова И.А. Соотношение индивидуально-типических особенностей любознательности и успешности обучения студентов // Труды СГУ. Выпуск 99. Гуманитарные науки. Психология и социология образования. М.: Изд-во СГУ, 2006. С.110-120. 10. Новикова И.А., Стакина Ю.М. Любознательность как фактор успешности учебной деятельности студентов // Журнал РУДН Психология и педагогика. - 2004. - №2. 11. Психология здоровья / Под ред. Никифорова Г.С. - СПб.: Проспект, 2000. 12. Смелзер Н. Социология.- М.: Феникс,1994. 13. Тощенко Ж.Т. Социология: общий курс. - М.: Прометей, 1994. 14. Фролов С.С. Социология. - М., 2000. 15. Целостно-функциональный подход к исследованию любознательности. // Психология индивидуальности. Материалы Всероссийской конференции. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006. С. 480-484. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru