www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникативные процессы в деловом общении.


ID работы - 629192
психология (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Деловое общение 4
2. Вербальное общение 5
3. Невербальное общение 8
4. Приёмы эффективного слушания 9
5. Практическое задание 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей.
Общение - это не только и не столько просто речь человека. Это, пожалуй, главная и основополагающая деятельность человека, которая лежит в основе развития человеческого общества всех форм социального взаимодействия, и сам социум немыслим без общения. Даже не используя речь, человек задействован в процессе общения, так как средства для этого достаточно разнообразны. Коль скоро существует как минимум два участника, объединенных какой-то ситуацией, то возникает передача информации, а значит, и процесс общения.
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.
Цель работы - Выявить коммуникативные процессы в деловом общении.
Задачи - раскрыть особенности вербальной и невербальной коммуникации;
Рассмотреть приёмы эффективного слушания;
Выполнить практическое задание (таблица невербальных жестов).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Абрамова "Введение в практическую психологию. - М. Дело, 2002
2. Бороздина "Психология делового общения". - М. ИНФРА-М, 2000
3. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999
5. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2002
6. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995
7. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
8. Немов "Психология". - М.: Логос, 2001
9. Практическая психология: Учебник. Спб.: "Дидактика Плюс", 1997
10. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
11. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2000
12. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - М.: ИНФРА-М, 2000
13. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004
14. Честара Дж. Деловой этикет. - М.: Лига, 2000


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru