www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникативная культура педагога 4 кй2у4232


ID работы - 671304
психология (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Коммуникативная культура педагога 4
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися, имеющее определённые педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри данного коллектива.
В настоящее время в современной школе все больше и больше проявляются разногласия и трения между учителем и учениками, особенно в старших классах. Все больше и больше происходит столкновение интересов поколений. Но, а то, как коммуникативная культура педагога влияет на это, учителя не видят и некоторые не хотят видеть. Заняв одну позицию, они стараются ее придерживаться, не смотря на последствия. Но если бы мы могли иметь более четкое представление о том, какому стилю педагогического общения соответствует то или иное поведение в конфликтной ситуации, тогда можно избежать многих, если не всех конфликтов возникающих в школе. От выбора стиля педагогического общения вообще зависит весь процесс обучения.
Недостаточное внимание к личности ученика в процессе обучения, преимущественная ориентация применяемых методов обучения на деятельность учащегося в ущерб вниманию к его личности оборачивается большими педагогическими просчётами. Оптимальное педагогическое общение - такое общение педагога с учащимися в процессе обучения, которое создаёт наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, для правильного формирования личности ученика.
Цель работы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - 428 с.
3. Канн-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. - СПб.: Нева, 2002. - 632 с.
4. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Слово, 2001. - 521 с.
5. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Дрофа, 2001. - 431 с.
6. Лисина М.Н. Общение, личность и психика ребёнка. - М.: Воронеж: ВГУ, 2001. - 537 с.
7. Митина А.К. Учитель как личность и профессионал. - М.: Дело, 2002. - 485 с.
8. Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога // Директор школы. - 1999. -№2. С. 15.
9. Панфёров В.Н. Психология общения//Вопросы философии, 2002. - № 7. - С. 25-28
10. Якобсон П.М. Пси

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru