Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Кофликты -2 ID работы - 677940 психология (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Что такое конфликт 3 2. Типы конфликта в НКО 3 3. Причины конфликтов в НКО 5 Выводы 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Современная точка зрения заключатся в том, что конфликт в организации не только возможен, но часто и желателен. Конфликты, конечно, не всегда имеют положительный характер. Например, человек может спорить на совещании только потому, что не спорить он не может. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта, что может снизить удовлетворение их потребностей власти и причастности, а также эффективность организации в целом. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить различные точки зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив и т.д. Это делает процесс принятия решений более эффективным, а также дает людям возможность удовлетворить свои потребности в уважении и власти[4, с.243]. Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации, или он может быть деструктивным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности. Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2003. 2. Бородкин Ф.М., Н.М.Коряк. Внимание конфликт! - Новосибирск.: Наука, 2005. 3. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб: Питер, 2004. 4. Иванцевич Дж.М., А.А.Лобанов. Человеческие ресурсы управления /Пер. с англ. - М.: Дело, 2003. 5. Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru