www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Клички и дразнилки


ID работы - 638044
психология (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Клички и дразнилки
Начало беседы
Дискуссия
Дискуссия
Анализ беседы
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда наших детей называют как угодно, только не тем именем, которое дали им при рождении родители Повезло, если их называют кличками необидными, а иногда даже лестными: "Босс", "Доктор", "Проныра". Но, к сожалению, многим приходиться именоваться "Очкариками", "Толстяками", "Вонючками" и т. п. Взрослым эти клички могут казаться просто забавными, но дети к ним относятся очень серьезно. Такая ситуация случилась в нашей группе.
В результате работы по исследованию межличностного общения в группах старшего дошкольного возраста выяснилось, что большинство детей испытывают трудности во взаимоотношениях друг с другом.
Клички могут многое сказать ребенку о социальном статусе, дружбе, морали и взрослом мире. Дети в возрасте от 5 до 15 лет создают свои особые тайные сообщества, в которых клички могут выполнять очень важные социальные функции.
Одна из главных причин присвоения друг другу кличек состоит в желании отделить "своих" от "чужих". Детей, у которых нет кличек, считают личностями слишком незначительными, чтобы с ними возиться. Они обычно непопулярны и часто бывают изолированы от остальной группы. Иметь кличку - это значит обладать каким-либо качеством, заслуживающим внимания сообщества, даже если это внимание будет не совсем приятным. Поэтому бывает лучше носить кличку.
Клички "Жиртрест" или "Дебил" используются лидерами групп, чтобы показать, какими не следует быть. Обладатели этих кличек являются ходячими примерами нарушения стандартов или норм данной группы. Групповые нормы - это попытки детей усваивать нормы общества, в котором они живут. С помощью кличек дети громко объявляют, что приемлемо в их сообществе, а что нет. Любое поведение, стиль одежды или физическое качество, не отвечающие установленным в группе стандартам, могут стать причиной присвоения клички




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Запорожец А.В., Усова А.П. "Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольников", М.: Педагогика 1965г.
2. Дубровина И.В. "Психокоррекционная и развивающая работа с детьми", Москва 2001г., 160с.
3. Смирнова Е.О. "Детская психология", Москва 2003 г., 368с.
4. Стрелкова Л.П. "Уроки сказки", Москва 1989г., 162 с.
5. Шаграева О.А. "Детская психология", Москва 2001г., 368 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru