Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Какие способы существуют, чтобы создать первое благоприятное впечатление? 56744 ID работы - 632552 психология (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Опишите основные приемы психотехники убеждения (например, при публичном выступлении). Как Вы будете использовать средства вербального и невербального общения для достижения успеха? 3 2. Какие основные барьеры общения существуют между людьми? Опишите один из них на выбор. 8 3. Какие способы существуют, чтобы создать первое благоприятное впечатление? 10 4. Кого Вы считаете квалифицированным, компетентным специалистом? Какие черты их поведения заставляют Вас так думать? 14 5. Какие психотехники и средства невербального общения будут использоваться в следующих ситуациях. Опишите их 17 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Существует несколько правил убеждения. Первое правило (правило Гомера) Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный (слабыми аргументами вообще не пользуйтесь, они приносят вред, а не пользу). Сила (слабость) аргументов должна определяться не с точки зрения выступающего, а с точки зрения лица, принимающего решение. Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: 1) сильные, 2) слабые и 3) несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию. 1. Сильные аргументы. Они не вызывают критику, их невозможно опровергнуть, разрушить, не принять во внимание. Это, прежде всего: - точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, вытекающие из них; - законы, уставы, руководящие документы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни; - экспериментально проверенные выводы; - заключения экспертов; - цитаты из публичных заявлений, книг признанных в данной сфере авторитетов; - показания свидетелей и очевидцев событий; - статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны профессионалами-статистиками. 2. Слабые аргументы. Они вызывают сомнения оппонентов, клиентов, сотрудников. К таким аргумента СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2001. 2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 3. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1986 4. Пиз А. Язык жестов. - Минск: Поле чудес, 1998. 5. Радужинский А.А. Эффективный менеджер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 6. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru