www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какие способы существуют, чтобы создать первое благоприятное впечатление? 56744


ID работы - 632552
психология (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Опишите основные приемы психотехники убеждения (например, при публичном выступлении). Как Вы будете использовать средства вербального и невербального общения для достижения успеха? 3
2. Какие основные барьеры общения существуют между людьми? Опишите один из них на выбор. 8
3. Какие способы существуют, чтобы создать первое благоприятное впечатление? 10
4. Кого Вы считаете квалифицированным, компетентным специалистом? Какие черты их поведения заставляют Вас так думать? 14
5. Какие психотехники и средства невербального общения будут использоваться в следующих ситуациях. Опишите их 17
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Существует несколько правил убеждения.
Первое правило (правило Гомера)
Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные - средние - один самый сильный (слабыми аргументами вообще не пользуйтесь, они приносят вред, а не пользу). Сила (слабость) аргументов должна определяться не с точки зрения выступающего, а с точки зрения лица, принимающего решение.
Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: 1) сильные, 2) слабые и 3) несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию.
1. Сильные аргументы. Они не вызывают критику, их невозможно опровергнуть, разрушить, не принять во внимание. Это, прежде всего:
- точно установленные и взаимосвязанные факты и суждения, вытекающие из них;
- законы, уставы, руководящие документы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни;
- экспериментально проверенные выводы;
- заключения экспертов;
- цитаты из публичных заявлений, книг признанных в данной сфере авторитетов;
- показания свидетелей и очевидцев событий;
- статистическая информация, если сбор ее, обработка и обобщение сделаны профессионалами-статистиками.
2. Слабые аргументы. Они вызывают сомнения оппонентов, клиентов, сотрудников. К таким аргумента




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2001.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
3. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1986
4. Пиз А. Язык жестов. - Минск: Поле чудес, 1998.
5. Радужинский А.А. Эффективный менеджер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
6. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru