www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Языковое опосредствование с точки зрения Дж. Брунера н453335


ID работы - 679111
психология (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Взгляды Л.С.Выготского и А.Р.Лурии на роль языка в познавательной деятельности (знаково-символическая функция мышления)
1.1. Идеи Л.С.Выготского
1.2. Идеи А.Р.Лурии
2. Языковое опосредование мыслительных процессов
2.1. Функции языка
2.2. Сущность языкового опосредствования
2.3. Языковое опосредствование с точки зрения Дж. Брунера
2.4. Языковое опосредствование с точки зрения когнитивной психологии
3. Рисунок как образная речь
Заключение
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



воспитания связана с вопросом развития всех психических процессов личности в онтогенезе.
Все интеллектуальные, волевые и эмоциональные процессы взаимосвязаны и взаимообусловлены. Процесс обучения и воспитания направлен на их развитие и равновесие. Важным условием нормальной адаптации является относительное взаимосоответствие волевых, интеллектуальных и эмоциональных процессов. При нарушении такого соответствия могут наблюдаться феномены дезадаптивного поведения как у взрослых, так и у детей
Определенные подходы к изучению становления детской речи и знаковых структур могут быть найдены при опоре на общие представления об устройстве и особенностях функционирования рече-языкового механизма. Такого рода механизм обладает сложной структурой и целым рядом специфических функций. Важнейшей из них является функция "экстериоризации", выведения вовне через посредство языкового материала внутренних психологических состояний.
Таким образом, исследования взаимосвязи речи и мышления, проведенные в рамках работ Л.С.Выготского, А.Р.Лурии, Ж.Пиаже, Дж.Брунера и других, актуальны и сегодня.
Целью данной курсовой работы является теоретический обзор исследований роли языка в становлении мыслительной деятельности и высших психических процессов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1991. N 4.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т6. М.: Педагогика. 1984. - с. 5-90.
4. Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. - 412 с.
5. Леонтьев А.А. Возникновение и первоначальное развитие языка. - М.: Изд-во АН СССР, 1963. - 139 с.
6. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1999. - 287 с.
7. Леонтьев А.Н. Учение о среде в педологических работах Л.С.Выготского //Вопросы психологии, 1998, №1
8. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. М., 1979.
9. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с.
10. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с.
11. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 528 с.
12. Пономарев Я.А. Знания, мышление и умственное развитие. - М.: Просвещение, 1967. - 264 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru