Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение понятия судьбы с точки зрения психоанализа ID работы - 735309 психология (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Становление психосексуального развития 4 2. Невроз навязчивых состояний 10 3. Теория объектных отношений 13 4. "Первый год жизни" 16 Заключение 21 Список использованной литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Понятие судьбы в метафизическом смысле обозначает неразумную и непостижимую предопределенность человеческой жизни. Но судьба трактуется нередко и как внутренняя определенность индивидуального бытия, которому сам человек придает направление и смысл. В первом случае подчеркивается несвобода внешней детерминации, во втором - окончательность, необратимость собственного выбора. Раннее детство имеет особое значение для психоанализа. Краеугольным камнем психоаналитической теории является бессознательное и его специфическая динамика; ибо основной чертой бессознательного является его связь с инфантильным - бессознательное и есть инфантильное. Открыв бессознательное, З. Фрейд произвел революцию в бытовавшем дотоле представлении о психической жизни, которое создали философия и классическая психология. Именно бессознательные желания и фантазии, прежде всего, и определяют судьбу человека, поэтому для того, чтобы определить понятие судьбы с точки зрения психоанализа, необходимо обратиться в период развития человека, в котором царит бессознательное, то есть, в раннее детство человека. Изучив психоаналитический подход к развитию человека в раннем детстве, мы сможем дать интерпретацию понятию "судьба" с точки зрения психоанализа. Целью данной работы является изучение понятия судьбы с точки зрения психоанализа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Винникотт Д.В. Теория родительско-детских отношений// Журнал практической психологии и психоанализа. №2, 2005г 2. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самосознание. -М.: "Политиздат", 1984г 3. Лейбин В.М. Психоанализ и философия неофрейдизма. М., Политиздат,1977. 4. Михайлов Ф.Т., Царегородцев Г.И. За порогом сознания. М., Госполитиздат, 1961 5. Полмайер Г. (1977) Психоаналитическая теория депрессии // Энциклопедия глубинной психологии. Т. I. М., 1998. 6. Райл Э. Теория объектных отношений//Журнал практической психологии и психоанализа. №2, 2002г 7. Розен П. (1971) Фрейд и его последователи. СПб., 2005. 8. Тайсон Ф. (1990) Психоаналитические теории развития. М., 2006. 9. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М., 1989. 10. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ - Москва, 1997 11. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия //Фрейд З. Психология бессознательного. - М., 1990. 12. Шпиц Р. (1959) Теория генетического поля формирования Эго. Ее значение для патологии // Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М., 2001. 13. Шпиц Р., Коблинер У.Г. (1965) Первый год жизни. Психоаналитическое исследование нормального и отклоняющегося развития объектных отношений. М., 2006. 14. Шторк Й. Психическое развитие маленького ребёнка с психоаналитической точки зрения//Журнал практической психологии и психоанализа. №2, 2005г. 15. Якубик А. Классический психоанализ//Научный центр психического здоровья РАМН. http://www.psychiatry.ru/book_show.php?booknumber=39&article_id=16 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru