Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей взаимосвязи уровня развития мотивации достижения успеха ID работы - 641840 психология (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятия, потребности, мотива и стимула 6 2. Факторы, способствующие повышению агрессивности в деятельности медицинского работника 16 3. Результаты эмпирического исследования 19 Выводы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность работы. Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов совершенствования профессиональной деятельности. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. С точки зрения организационного процесса проблема трудовой мотивации выступает не как относительно самостоятельная область исследования причин, определяющих направленность индивидуального поведения, а как поиск ненасильственных средств корректировки индивидуальных целей в направлении общей цели организации. Важное значение имеет гармонизация мотивации достижения личности с особенностями его межличностного общения - поведение в конфликте и проявление агрессивности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. М., 1998 - 310 с. 2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции "Управление предприятием: система мотивации персонала")//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2. - с. 23-36 3. Годфруа Ж. Что такое психология. Т.2, М., Мир, 1992 - 376 с. 4. Гринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд., СПб, Питер, 2002. - 496 с. 5. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб, Питер, 2001. - 752 с. 6. Ильин Е.П. Оптимальные состояния человека как психофизиологическая проблема. //Психологический журнал, 1981, Т.2, № 5, с.35-42. 7. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988. - 213 с. 8. Кокс Т. Стресс. М. Медицина, 1981. - 199 с. 9. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. // Эмоциональный стресс. Л., 1970, с. 178-208. 10. Малышева Н.С. Синдром "эмоционального сгорания" у врачей. Дипломная работа. РГПУ им.А.И.Герцена, психолого-педагогический ф-т, 2000, № 236. - с. 56-69. 11. Маслоу А. Мотивация и личность.- СПБ.:Евразия, 1999. - 568 с. 12. Матвеев В.Ф. Основы медицинской психологии этики и деонтологии. М. Медицина, 1989. - 156 с. 13. Ореховский В.И., Витенко И.С., Кондратенко Г.П. Формирование психологической готовности молодежи к медицинскому труду. Киев, 1989. - с. 45-89. 14. Психология. Словарь /под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского, М. Политиздат, 1990. - 494 с. 15. Петленко В.П., Шамов И.А. Мудрость взаимности. - Л., 1989. - 214 с. 16. Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности. - М., 1997. - 178 с. 17. Сук И.С. Врач-как личность. - М,, 1984. - 156 с. 18. Ташлыков В.А. Значение эмпатического отношения врача к больному в процессе психотерапии неврозов //Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. - Л., 1976, с. 121-122 19. Ташлыков В.А. Психология лечебного процесса. - Л., 1984. - 218 с. 20. Шорохова Е.В. Методологические проблемы соотношения психологии и медицины //Психология и медицина. - М., 1978. - 79 с. 21. Шулипенко И.М. Проблемы нравственности в профессиональной подготовке студента-медика //Актуальные психолого-педагогические проблемы медицинского образования в Украинской ССР. - Киев-Иваново-Франковск, 1990. - с. 150-152 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru