Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей психотерапии аутизма у детей ID работы - 719900 психология (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Проблема аутизма у детей 3 2. Психотерапия аутизма у детей 6 Заключение 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы патопсихологи все больше внимания уделяют изучению нарушений ведущих типов деятельности психически больных. Это не только отражает логику развития патопсихологических исследований и расширение арсенала экспериментальных приемов, но и отвечает вопросам психиатрической практики. Особенно нуждается в изучении ведущих типов деятельности (игры, учения) детская психиатрия, где необходимо взаимодействие врача, психолога и педагога в создании оптимальных условий для воспитания и обучения аномальных детей, для разработки психотерапевтических программ. Термин "аутизм" был введен в психологию Е. Блейлером (1928) для описания особого вида мышления, регулируемого аффектом. Термином "аутизм" описывают состояния доминирования, чувственного, аффективного над логическим, рациональным. Аутизм в приложении к познавательным процессам - восприятию, мышлению, сознанию - означает обусловленность последних аффективными состояниями и независимость от логических законов реальности. Аутизм определяет изначальный этап развития ребенка, где основу психической жизни составляет "принцип удовольствия". Аутизм (аутистическая игра) употребляется для обозначения асоциальной природы детской игры, позволяющей ребенку удовлетворять подавляемые обществом тенденции. Психотерапия при аутизме у детей в такой же мере необходима, в какой не может быть самостоятельным и единственным видом лечения. Перед врачом, семьей и детскими учреждениями стоят особые задачи по лечению, обучению и воспитанию аутичных детей, их социальной адаптации, при решении которых игнорирование психотерапии является в лучшем случае ошибкой. Цель данной работы: изучение особенностей психотерапии аутизма у детей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме // Няня, 2001 год № 12 2. Каган В. Е. Психотерапия аутизма у детей - М., 2004. 3. Решетников М.М. Методологическое значение классификации, понятий нормы и патологии. - Вестник психоанализа №1-200. - СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2000. -С… 4. Решетников М.М. Организационно-методические вопросы реформ в российской психотерапии. В кн.: Хайгл-Эверс А., Хайгл Ф., Отт Ю., Рюгер У. Базисное руководство по психотерапии. - СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа совместно с изд. "Речь", 2002. - 784 с. 5. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1- М., Издательства: Эксмо-Пресс, Апрель-Пресс, 2000 г. 6. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. - М., Издательства: Эксмо-Пресс, Апрель-Пресс, 2000 г. 7. Холмогорова А.Б. Методологические проблемы современной психотерапии. - Вестник психоанализа №2-2000. - СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2000. -С. 83-90. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru