Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей преподавания социальной психологии ID работы - 668390 психология (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение 3 II. Основная часть 5 1.1. Основные тенденции современного образования 5 1.2. Психологическая теория учебной деятельности 9 1.3. Формы и методы преподавания психологии 11 1.4. Особенности преподавания социальной психологии 15 III. Заключение 22 IV. Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Учение также естественно для людей, как дыхание, питание, сон, игра или воспроизводство. Но человек не находит объект изучения в готовом виде, так как тот не существует в качестве натуральной и вполне конкретной вещи. Субъект выделяет его из бытия, из реального мира и полагает перед собой как собственно объект изучения, существующий сам по себе - независимо от воли и сознания познающего субъекта. Чтобы субъект стал относиться к объекту познавательно, последний должен быть дан ему как несовпадающий с ним; должен случиться выход за пределы непосредственного, натурального течения жизни. Человек должен осознать объект, посмотреть на него с разных сторон, задуматься о процессах, функциях, устройстве, соотнести их друг с другом. Наряду со стихийным освоением знаний научение осуществляется в специально организованных условиях как целенаправленный процесс, и в этом случае мы имеем дело с обучением. Как процесс обучение характеризуется определенными последовательными действиями, опирается на различные концептуальные основы, основывается на определенных принципах, имеет различные виды и формы. В настоящее время психология преподается практически во всех учебных заведениях, а также на различных краткосрочных профессиональных курсах переподготовки кадров, факультетах повышения квалификации. Несмотря на существенные различия в количественных и качественных характеристиках изучаемых курсов, всем преподавателям одинаково необходимо владение методикой ее преподавания. Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема реферата: Особенности преподавания на примере социальной психологии. Целью данной работы является изучение особенностей преподавания социальной психологии. Задачи: - изучить теоретические источники по методике преподавания психологии; - рассмотреть психологическую теорию учебной деятельности и методы преподавания в вузе; - описать проблемы и особенности преподавания социальной психологии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.Н. Социальная психология // Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. М., 1996. 2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М.: ВЛАДОС, 2004. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. 5. Немов Р.С. Психология. - М., 1998. 6. Психологический словарь. Под ред.Неймера Ю. Л. - Ростов-на-дону: Феникс, 2003. 7. Савицкий И.О. О философии глобального образования //Философия образования для XXI века. Сб. статей - М., 1992. 8. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: методология, цели и содержание, творчество. - М.: "Академия", 2002. 9. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательной политики. - М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru