www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение методов и особенностей работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом


ID работы - 666298
психология (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность диагностики раннего детского аутизма в работе практического психолога 4
2. Теоретический анализ основных подходов к коррекции раннего детского аутизма в работе практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом 8
2.1. Понимание помощи в работе практического психолога детям с ранним детским аутизмом 8
2.2. Современные отечественные подходы к диагностике и коррекции раннего детского аутизма в работе практического психолога 9
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Детский аутизм - проблема не новая на сегодняшний день. И в нашей стране, и за рубежом за последние годы появилось много новых оригинальных исследований, посвященных проблемам этиологии, патогенеза детского аутизма, проявлениям аутистических состояний в различных клинических структурах.
В ряде стран были проведены исследования по выявлению распространенности детского аутизма. Установлено, что данный синдром встречается примерно в 3-6 случаях на 10000 детей, обнаруживаясь у мальчиков в 3-4 раза чаще, чем у девочек .
Часто подчеркивается, что вокруг этого "чистого" клинического синдрома группируются множественные случаи сходных нарушений в развитии коммуникации и социальной адаптации.
В настоящее время становится все более понятным, что детский аутизм не является проблемой одного только детского возраста. Трудности коммуникации и социальной адаптации меняют форму, но не уходят с годами, и помощь и поддержка должны сопровождать человека, страдающего аутизмом, всю жизнь.
Цель работы - изучить методы и особенности работы практического психолога в области помощи ребенку с аутизмом.
Задачи работы:
1) охарактеризовать сущность диагностики раннего детского аутизма и его коррекции;
2) обосновать понимание помощи детям с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии;
3) рассмотреть современные отечественные подходы к диагностике и коррекции раннего детского аутизма.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей // Альманах Института Коррекционной педагогики РАО. - 2004. - № 8.
2. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Альманах ИКП РАО. - 2001. - № 3.
3. Башина В. М. Ранний детский аутизм/Исцеление: Альманах. - М.: Медицина, 1994.
4. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме // Няня. - 2001. - № 12.
5. Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Невралгия и психиатрия. - 2000. - № 10.
6. Никольская О. С., Лебединский В. В., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. - М.: Медицина, 2003.
7. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // Педагогический поиск. - № 9. - 2001.
8. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru