Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение коммуникативной компетентности PR-специалиста ID работы - 650769 психология (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 8 1.1. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ЕЕ СТРУКТУРЕ И ФУНКЦИЯМ 8 1.2. ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ 15 1.3. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR-СПЕЦИАЛИСТА С КЛИЕНТОМ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 23 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА КАК КОМПОНЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 32 2.1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 32 2.2. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ 36 2.3. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 39 2.4. ЭТИКА УПРАВЛЕНИЯ 45 2.5. СТРУКТУРА КОНТАКТОВ PR-СПЕЦИАЛИСТА 51 2.6. ВИДЫ И ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 59 3. ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 78 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время правильное понятие Public Relations (PR) в России из-вестно пока еще не всем. Причем это характерно как для населения Российской Федерации в целом, так, как это ни парадоксально, и для большинства тех, кто занимается PR. Сейчас, наверно, нет таких людей, кто бы не слышал о пиаре. Большинство из них знает, что эти латинские буквы расшифровываются как public relations, что, в свою очередь, переводится на русский язык как "связи с общественностью". Наименование "связи с общественностью" уже устоялось в русском языке. Более того, именно этим можно охарактеризовать ту деятель-ность, которой занимаются пиарщики в России. В то же время любой человек, более или менее говорящий по-английски, скажет вам, что public relations - это никак не "связи с общественностью", это общественные связи, связи внутри общества. При таком понимании этого термина общество перестает быть без-ликим пассивным субъектом чужой целенаправленной воли, и пиар становится органической частью жизни социума. Лингвистическая неточность при переводе термина PR на русский язык предвосхитила эру своеобразного насилия над личностью, когда потребителям стали внушать, что от их желаний ничего не зависит, есть опытные пиарщики, ассы в своем деле, это они все решают, и другим свое решение навязывают, своеобразные гипнотизеры, которым невозможно противостоять. Однако пиа-ру пора приобретать "человеческое лицо", когда принцип "не навреди" ставит-ся во главу угла. Для этого, в первую очередь, необходимы специалисты [44, c. 83]. Несмотря на то, что профессия PR не признана официально на государст-венном уровне (упоминания о ней нет ни в реестре Минтруда, ни в каком-либо еще документе, имеющем юридическую силу), существует государственный образовательный стандарт по специальности "связи с общественностью". Но пиар - это в первую очередь не профессия, а призвание, эта одна из тех немно-гих сфер деятельности, в которой специалистами не становятся, а рождаются. Начало пиару в России положили те, кто были "пиарщиками от бога", их ста-раниями он вырос и был признан в нашей стране. Они же сейчас в основной своей массе и стоят во главе крупных PR-агенств. Однако им на смену прихо-дят часто бесталанные выпускники вузов, хоть и "краснодипломники". Велико-лепное знание теории и даже наличие опыта - это еще не гарантия успешной деятельности на столь своеобразном рынке. Пиар - это все же определенный дар. И этот дар необходимо помочь развить тем, кто им обладает. Поэтому высшее пиаровское образование - реальная потребность общества. Именно об-щества в целом, так как грамотный, правильный, здоровый PR - залог здорово-го и динамичного развития общества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб., Питер, 2002. - 284 с. 2. Андреева Г.М. Коммуникативная психология. - М.: Высшая школа, 1998. - 228 с. 3. Бандура А. Теории личности. - М.: Высшая школа, 1999. - 189 с. 4. Богомолова Н.Н. Коммуникативная психология радио, печати, телевидения. - М.: Инфра-М, 2000. - 205 с. 5. Бодалев А.А. Психология общения. - М.: Дело ЛТД, 1998. - 145 с. 6. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 344 с. 7. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М.: Прогресс, 1990. - 188 с. 8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 320 с. 9. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Инфра-М, 2000. - 221 с. 10. Грейсон Дж.К.Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI ве-ка. - М.: Экономика, 1991. - 318 с. 11. Гришина Н.В. Опыт построения коммуникативно-психологической типоло-гии производственных конфликтов. - Л.: Наука, 1977. - 97 с. 12. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л.: Наука, 1990. - 120 с. 13. Джен Ягер Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994. - 288 с. 14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: Дело ЛТД, 1999. - 199 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru