www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изложение характерных явлений, возникающих в воспитании личности в коллективе


ID работы - 698708
психология (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………3

Понятие коллектива, его основные признаки……………………………4
Стадии развития коллектива ……………………………………………..8
Коллектив и личность ……………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………..14
Литература………………………………………………………………...15






ВВЕДЕНИЕ:



Цель данной работы - попытаться изложить характерные явления, возникающие в воспитании личности в коллективе.
Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. По словам К. Маркса, общество "не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу".
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях - в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях, - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими.
Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие закономерности их становления и развития.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дубровина И.В. и др. Психология. - М., 2003.
2. Иванов И. П. Воспитывать коллективистов./И.П.Иванов - М., 1984.
3. Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-товПод ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение 1987 с-143
4. Столяренко Л.Д.Основы психологии. Ростов н/Д "Феникс", 1997г. С-276

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru