Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изложение характерных явлений, возникающих в воспитании личности в коллективе ID работы - 698708 психология (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………3 Понятие коллектива, его основные признаки……………………………4 Стадии развития коллектива ……………………………………………..8 Коллектив и личность ……………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………..14 Литература………………………………………………………………...15 ВВЕДЕНИЕ: Цель данной работы - попытаться изложить характерные явления, возникающие в воспитании личности в коллективе. Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. По словам К. Маркса, общество "не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу". Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих общностях - в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформальных объединениях, - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Несмотря на то, что проявления межличностных отношений в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю, на разных возрастных этапах действуют общие закономерности их становления и развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дубровина И.В. и др. Психология. - М., 2003. 2. Иванов И. П. Воспитывать коллективистов./И.П.Иванов - М., 1984. 3. Социальная психология:Учебн.пособие для студентов пед.ин-товПод ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение 1987 с-143 4. Столяренко Л.Д.Основы психологии. Ростов н/Д "Феникс", 1997г. С-276 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru