www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Иучение работы школьного психолога.


ID работы - 625000
психология (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 5
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 6
4. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ 22
5. ПЕРЕЧЕНЬ НЕВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И НЕОТРАБОТАННЫХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ВОПРОСОВ 25
Заключение 31
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Организация обучения с позиций воспроизведения книжных знаний, которая в настоящее время является доминирующей в практике высшего образования, постоянно тяготеет к методике, сводящей подготовку специалистов к запоминанию знаний, составляющих содержание учебной дисциплины. Такая методика слабо ориентирована на развитие личности, способной не только усваивать готовые знания, но и дополняя собственную уже сложившуюся систему представлений.
Практика проходилась мной с 15 февраля по 14 марта 2007 года на базе государственного образовательного учреждения №5 поселка Кольцово Новосибирской области во 2 А классе.
При прохождении практики мной изучалась работа преподавателя психологии в школе, к которому я был(а) непосредственно закреплен(а).
Целью практики является изучение работы школьного психолога.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку должна решать ряд специфических заданий:
1) адаптировать студента к реальным условиям будущей профессии;
2) создать условия для практического применения теоретических знаний;
3) формировать и совершенствовать базовые профессиональные навыки и умения;
4) диагностировать профессиональную пригодность студента;
5) обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности
В процессе прохождения практики необходимо было ознакомиться с обязанностями преподавателя психологии в школе, рассмотреть специфику преподавания психологических дисциплин в школе. Также нами были проведены 3 занятия по психологии в начальной школе, психологическая линейка "Психология - удивительная наука", урок-игра "Крестики-нолики".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты . М.: Владос, 2002 - 208 с.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2001 - 304с.
3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. М.: Ось-89, 2004 - 111с.
4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 - 250 с.
5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебное пособие для ВУЗов. М.: УМК Психология, 2003 - 192 с.
6. Подласый И.П. Педагогика. М.: ВЛАДОС, 2000. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 300с.
7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М.: Академия, 2001 - 304 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru