Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Иучение работы школьного психолога. ID работы - 625000 психология (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Основная часть 4 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 5 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 6 4. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ 22 5. ПЕРЕЧЕНЬ НЕВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ И НЕОТРАБОТАННЫХ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ВОПРОСОВ 25 Заключение 31 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение Организация обучения с позиций воспроизведения книжных знаний, которая в настоящее время является доминирующей в практике высшего образования, постоянно тяготеет к методике, сводящей подготовку специалистов к запоминанию знаний, составляющих содержание учебной дисциплины. Такая методика слабо ориентирована на развитие личности, способной не только усваивать готовые знания, но и дополняя собственную уже сложившуюся систему представлений. Практика проходилась мной с 15 февраля по 14 марта 2007 года на базе государственного образовательного учреждения №5 поселка Кольцово Новосибирской области во 2 А классе. При прохождении практики мной изучалась работа преподавателя психологии в школе, к которому я был(а) непосредственно закреплен(а). Целью практики является изучение работы школьного психолога. Практика является неотъемлемой частью учебного процесса, поскольку должна решать ряд специфических заданий: 1) адаптировать студента к реальным условиям будущей профессии; 2) создать условия для практического применения теоретических знаний; 3) формировать и совершенствовать базовые профессиональные навыки и умения; 4) диагностировать профессиональную пригодность студента; 5) обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности В процессе прохождения практики необходимо было ознакомиться с обязанностями преподавателя психологии в школе, рассмотреть специфику преподавания психологических дисциплин в школе. Также нами были проведены 3 занятия по психологии в начальной школе, психологическая линейка "Психология - удивительная наука", урок-игра "Крестики-нолики". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты . М.: Владос, 2002 - 208 с.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2001 - 304с. 3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. М.: Ось-89, 2004 - 111с. 4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 - 250 с. 5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебное пособие для ВУЗов. М.: УМК Психология, 2003 - 192 с. 6. Подласый И.П. Педагогика. М.: ВЛАДОС, 2000. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 300с. 7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М.: Академия, 2001 - 304 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru