www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ И АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 7333


ID работы - 627190
психология (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ И АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ:



Организация исследования предполагает необходимость решения следующих основных задач: проведение предварительной диагностики, разделение участников эксперимента на контрольную и экспериментальную группы, проведение цикла тренинговых занятий с учениками из экспериментальной группы, заключительная диагностика и контроль результатов путем фиксации реально достигнутого изменения актуальной ситуации развития подростков.
Решение этих задач осуществлялось нами в форме следующих этапов.
1. Этап набора группы и проведения диагностического обследования, представляющий констатирующую часть эксперимента. Диагностическое обследование проводилось нами с целью выявления уровня социальной адаптации подростков. Поскольку социальная адаптация - комплексная характеристика, мы диагностировали уровень тревожности, уровень мотивации учения, состояние агрессивности подростков, особенности семейного воспитания и отношений родителей и детей. Его результаты дополнялись информацией о социокультурных условиях развития ребенка в семье и школе, а также о наличии конфликтных ситуаций и о возможных причинах недоразвития или дезадаптации ребенка, полученной нами от ближайшего социального окружения - родителей, учителей.
В результате для каждого ребенка с учетом всех выявленных факторов нами определялось направление коррекционно-развивающей работы и решался вопрос о целесообразности его включения в группу тренинга.
2. Следующим этапом, представляющим формирующую часть эксперимента, является собственно проведение тренинговых занятий, на которых детьми формулируются личностно знач




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация (пограничные нервно-психические расстройства) - М.: Наука, 1976. - 272 с.
2. Архиреева Т.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских позиций // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Иваново, 2002. - С. 3 - 6.
3. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности - Иркутск, 1986. - 216 с.
4. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М.: Педагогика, 1991. - 310 с.
5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Мысль, 1988. - 270 с.
6. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - М.: Просвещение, 1998. - 200 с.
7. Варга А. Я. Типы неправильного родительского отношения // Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М., 1987. - 12 с.
8. Вассерман Л.И., Горькавая И.А., Ромицина Е.Е. Тест подростки о родителях. - М. - СПб.: Фолиум, 1995. - 27 с.
9. Гурко Т.А. Вариативность представлений в сфере родительства // Социс. - 2000. - № 10. - С. 90 - 97.
10. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. - М.: Педагогика, 1986. - 217 с.
11. Дубровина И.В. Школьники и охрана их здоровья // Школа Здоровья. - 1998. - Т. 5. - № 2. С. 50 - 57.
12. Захаров Л. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - Л.: Наука, 1982. - 224 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru