Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование сущности памяти ID работы - 691294 психология (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие памяти, ее процессы 4 2. Виды памяти. 9 3. Понятие запоминания, процессы 15 4. Условия прочного запоминания 19 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию, человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть ни что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратно утрачивалось. Цель данной работы исследовать сущность памяти. Задачи: - рассмотреть понятие и виды памяти; - рассмотреть условия прочного запоминания СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Асмолов А.Г. Принципы организации памяти человека. Системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов: Учебно-методическое пособие. М., 1985. - с. 590 с. 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. М., 1993. - 522 с. 3. Веккер Л.М. Психические процессы. В 3 т. Л, 1991. - 478 с. 4. Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично, Москва: Прогресс, 1997.-542с. 5. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1991. - 342 с. 6. Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1995. - 396 с. 7. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 1996. - 512 с. 8. Немов Р.С. Психология Т.1. М.: Владос, 2000. - 445 с. 9. Психологический словарь./Под ред. Ю.Л. Неймера. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 674 с. 10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер, 2001. - 368 с. 11. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 2002. - 472 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru