www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование психологических основ доверия в организации


ID работы - 696023
психология (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основы доверия в организации 4
1.1. Понятие доверия 4
1.2. Проблема психологии доверия 4
1.3. Сущность доверия в организации 8
1.4. Изучение доверия в организации 9
2. Обеспечение доверия к руководству в организации 10
3. Этика и психология деловых бесед и переговоров как залог обеспечения доверия к организации 11
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Заглянем в "Энциклопедический словарь" Брокгауза и Эфрона, в котором имеется хотя и спорная, но достаточно определенная характеристика доверия. Доверие - это "психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на какое-либо мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельного исследования вопроса, могущего быть нами исследованным. Итак, доверие отличается как от веры, так равно и от уверенности. Вера превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств. Доверие же касается вопросов, находящихся в компетенции человеческого познания; доверяется тот, кто не хочет или не может решить или сделать что-либо сам, полагаясь или на общепринятое мнение, или на авторитетное лицо. Уверенность - сознание собственной силы и состоит в доверии к истинности своего знания или правоте своего дела; доверие, напротив, проистекает из сознания слабости, неуверенности в себе, признания авторитета".
Одним из наиболее интересных аспектов исследования доверия выступает изучение доверия в организации как фактора эффективной работы и успешного функционирования предприятия.
В связи с актуальностью исследуемых вопросов данная тема была взята для изучения в рамках данной работы.
Целью работы выступает исследование психологических основ доверия в организации.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) рассмотреть понятие доверия
2) рассмотреть проблему психологии доверия в организации
3) рассмотреть сущность доверия
4) рассмотреть основные методы исследования доверия в организации
5) рассмотреть основы доверия к руководству в организации






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Взаимодоверие - порождающий эффект взаимодействия // Вопросы психологии. 1998. № 3.
2. Доверие как психологическая проблема. Ежегодник: Российское психологическое общество, т. 1, вып. 2. С. 39-42. М.,1995.
3. Доверие как социально-психологический феномен // Ежегодник Российского психол общества. Т. 2. Вып. 2. М., 1996. С. 11-13.
4. Доверие людей в процессе общения // Эмоционально-когнитивные характеристики личности и общения. Ростов н/Д, 1990.
5. Методологический анализ проблемы доверия // Практическая психология. М., 1998. № 1.
6. Психология доверительного поведения // Психология в вопросах и ответах. Под ред. Лабунской В.А. М., 1998.
7. Психология доверия (теоретико-эмпирический анализ). Ростов н/Д, 1998.
8. Феномен доверия к людям и культура общения // Материалы Южно-Российской научно-практической конференции Культура - мощный фактор развития. Ростов-на-Дону, 1997.
9. Формирование у человека доверия к себе - как задача психологической помощи // Тез. докл. XVI научно-практической конференции вузов юга России. Волгоград, 1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru