www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование процесса усвоения ребенком коммуникативной функции речи в ходе его психического развития


ID работы - 633397
психология (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1. Коммуникативная функция речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
a) понятие коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б) коммуникативная компетентность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
в) коммуникативная функция речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Развитие коммуникативной функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
а) влияние социума на развитие ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б) процесс усвоения коммуникативной функции . . . . . . . . . . . .

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




ВВЕДЕНИЕ:



Включенность человека в разного рода развивающиеся системы, экологические и социальные, определяет чрезвычайную сложность и разнородность детерминации индивидуального развития, обусловленность его биологическими и социальными законами. При этом важно учитывать и роль самого человека как субъекта труда, общения и познания в его психической эволюции.
С момента рождения развитие элементарных психических функций и удовлетворение естественных потребностей осуществляется не в процессе прямых контактов ребенка с природными условиями, а опосредованно, через социальное окружение, поэтому, будучи беспомощным, он с момента рождения ориентирован на взрослого, на его распознавание. Именно эти связи со взрослым и способствуют развитию индивидной организации ребенка. Среда развития создается, организуется также самими взрослыми. Человек - не только представитель вида. Как член сообщества, он осуществляет свою жизнедеятельность и развивается в социальной макросистеме в качестве общественного индивида а, следовательно, детерминируется ее условиями и факторами. К последним относится совокупность социально-экономических, политико-правовых, идеологических факторов.
Основная специфика развития коммуникативной функции речи в системе "человек - общество" заключается в том, что она осуществляется путем включения человека в многообразные формы и виды общения, познания и деятельности и опосредуется историческим опытом и уровнем культуры, созданной человечеством.
Целью нашей работы является исследование процесса усвоения ребенком коммуникативной функции речи в ходе его психического развития.

1. Коммуникативная функция




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977. - 265 с.

2. Белобрыкина О.А. Речь и общение. - Ярославль, 1998. - 240 с.

3. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997. - 365 с.

4. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - Л., 1990. - 256 с.
5. Чикобава А.С. К вопросу о взаимоотношении мышления и речи в связи с ролью коммуникативной функции //Язык и мышление / под ред. Ф.П. Филина. М., 1967. - 312 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru