Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование процесса усвоения ребенком коммуникативной функции речи в ходе его психического развития ID работы - 633397 психология (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Коммуникативная функция речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . a) понятие коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б) коммуникативная компетентность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . в) коммуникативная функция речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Развитие коммуникативной функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . а) влияние социума на развитие ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . б) процесс усвоения коммуникативной функции . . . . . . . . . . . . Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВВЕДЕНИЕ: Включенность человека в разного рода развивающиеся системы, экологические и социальные, определяет чрезвычайную сложность и разнородность детерминации индивидуального развития, обусловленность его биологическими и социальными законами. При этом важно учитывать и роль самого человека как субъекта труда, общения и познания в его психической эволюции. С момента рождения развитие элементарных психических функций и удовлетворение естественных потребностей осуществляется не в процессе прямых контактов ребенка с природными условиями, а опосредованно, через социальное окружение, поэтому, будучи беспомощным, он с момента рождения ориентирован на взрослого, на его распознавание. Именно эти связи со взрослым и способствуют развитию индивидной организации ребенка. Среда развития создается, организуется также самими взрослыми. Человек - не только представитель вида. Как член сообщества, он осуществляет свою жизнедеятельность и развивается в социальной макросистеме в качестве общественного индивида а, следовательно, детерминируется ее условиями и факторами. К последним относится совокупность социально-экономических, политико-правовых, идеологических факторов. Основная специфика развития коммуникативной функции речи в системе "человек - общество" заключается в том, что она осуществляется путем включения человека в многообразные формы и виды общения, познания и деятельности и опосредуется историческим опытом и уровнем культуры, созданной человечеством. Целью нашей работы является исследование процесса усвоения ребенком коммуникативной функции речи в ходе его психического развития. 1. Коммуникативная функция СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М., 1977. - 265 с. 2. Белобрыкина О.А. Речь и общение. - Ярославль, 1998. - 240 с. 3. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997. - 365 с. 4. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. - Л., 1990. - 256 с. 5. Чикобава А.С. К вопросу о взаимоотношении мышления и речи в связи с ролью коммуникативной функции //Язык и мышление / под ред. Ф.П. Филина. М., 1967. - 312 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru