Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование представлений субъекта труда о необходимых для деятельности свойствах личности п747рр ID работы - 638495 психология (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Раздел 1. Данные о месте прохождения практики 4 Раздел 2. Анализ предмета труда и профессиональных задач 6 Раздел 3. Эргономическая контрольная карта 8 Раздел 4. Исследование представлений субъекта труда о необходимых для деятельности свойствах личности 13 Раздел 5. Стратегии и модели преодолевающего поведения 17 Раздел 6. Исследование психологического климата в коллективе 23 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Как правило, в любой организации персонал непрерывно пребывает в некоем движении: одни работники уходят, другие занимают вакантные места. По своему значению труд является насущной потребностью человека, призванной удовлетворять его биологические нужды и культурные запросы. Характер удовлетворения этой потребности определяется как субъективными, так и объективными факторами. Потребность в труде - важнейшая хозяйственная и социальная потребность, формирование которой осуществляется на различных уровнях хозяйственной системы. Цель прохождения практики - исследование коллектива из 6 диспетчеров на предприятии. Объект исследования - ООО "Фоксэль". Предмет исследования - психологическое состояние коллектива. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть данные о месте прохождения практики: предприятие, отдел, сфера его деятельности, краткая история его формирования. 2. Провести анализ предмета труда и профессиональных задач. 3. Составить эргономическую контрольную карту. 4. Провести исследование представлений субъекта труда о необходимых для деятельности свойствах личности. 5. Рассмотреть стратегии и модели преодолевающего поведения. 6. Провести исследование пс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дмитриева, М. А., Арефьев, С. Л. Сравнительный анализ двух моделей деятельности психолога /М.А.Дмитриева //Проблемы индустриальной психологии.- Ярославль, 2006.- С. 32-42. 2. Дмитриева, М. А., Крылов, А. А., Нафтульев, А. И. Психология труда и инженерная психология /М.А.Дмитриева и др.- Л., 2005.-С. 201. 3. Климов, Е. А. Путь в профессию /Е.А.Климов. - Л., 2004.- С. 312. 4. Кричевцова Н.Л. Лекционный материал по психологии. - М: ВЭВЭР, 2004.-361с. 5. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. Под редакцией Е.И. Рогова. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2005.-521с. 6. Основы психологии. Л.Д. Столяров. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005. - 320с. 7. Платонов, К. К. Вопросы психологии труда / К.К.Платонов.- М., 2004.- С. 302. 8. Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Радугин А.А. - М.: Наука, 2006. - 289с. 9. Радаев В.В. Потребности как экономическая категория развития. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2006.-299с. 10. Радаев В.В. Потребность: социально-эко Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru